перебрал гбц, клапана, мск, гк. Все работает как и должно, такое чувство, что он стал даже тише работать чем было. Тяга такая же, масло не жрет.
Добавлено через 1 час 28 минут
Задался интересным вопросом. В нашем моторе используются импортные болты крепления фирмы torx, крышка, корпус подшипников E8, и болты гбц размера M10х98 под внешний головку torx E14. Болты качественные, но в магазинах автозапчасти такие не продают. И В случае чего неизвестно где их брать. Продают те же болты гбц 2112, но только уже местного разлива. Интересно где брать эти импортные болты?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 01.01.2014 в 17:25..
Поздравляю!!! С Новым Годом!!! И возвращением в строй!!!
Спасибо
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Парни, подскажите, греется машина на трассе на оборотах выше 3000...поменял термостат сначала на ноунейм какой-то, вроде стало лучше, но протестил ровно сутки, уходила жидкость, обнаружил течь через ДТОЖ, посмотрел на термостат, там посадочная плоскость литая была и кривая, поменял его на термостат ПРАМО с нормальной плоскостью под ДТОЖ течь прошла, по первым ощущениям температура чуть выше стала на трассе, вместо 88, стала 90, но сегодня поехал по трассе 700км, сначала все было ок (89-90 держалась), а потом снова начался перегрев, как только печку салона выключаю греется сильнее, включаю, чуть меньше, доходило до 98 граудосов и это при -1 на улице.
Еще такой момент заметил при перегазовках через маленький патрубок в бачок ОЖ сначала антифриз видно льется но если сильнее газовать, то перестает, это норма? потом газ сбрасываю снова видно несколько раз жидкость прыскает в бачок.
Вижу такие варианты - помпа не дает нормальной циркуляции (крыльчатка проскльзывает) поэтому на высоких оборотах перестает в бачок антифриз прыскать, второй вариант пробка бачка не держит давление антифриз подкипает и создается воздушная пробка, третий вариант - термостат оказался говенным...четвертый вариант - грязный радиатор либо может вообще у него есть срок службы какой-то?
Кто что думает по этому поводу? очень смущает то что при перегазовках ОЖ не всегда впрыскивается в расширительный бачок...
Добавлено через 1 минуту
может как-то можно отсечь сразу что-то? типа проверить помпу как-то или термостат...или еще что-то, пробку бачка поменять не проблема цена не высока...
Barrera, крышка хз-она только на давление влияет, и на завоздушивание системы ночью)
с гбц все норм? газы не могут прорываться в СО?
ибо может завоздушивает в каких то режимах-от того и греется...
патрубки щупал? все горячие или как?
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
иогда вроде б пузырилось в бачке при перегазовках...но не наблюдаю этого
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sidmit
патрубки щупал? все горячие или как?
когда термос открывается оба должны быть одинаково горячие? у меня нижний холоднее сейчас. На старом термосте оба были горячими, но проблема была таже даже сильнее намного ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Barrera, пробку выгнал?
да вроде как залили антифриз прогазовал уровень упал, долил поездил, за ночь еще упал, долил уже окончательно, но уверенности что пробка ушла - нет, но вроде печка греет, хз как понять ушла или не ушла пробка...
А на счет циркуляции жидкости в бачке всегда должна быть или нет при прогазовках, через тонкий патрубок с радиатора в бачок?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей787
Barrera,начни с простого,махни крышку бачка.
попробую...
А вообще чем чревато ехать по трассе с температурой под 100 градусов, это не критично? ехать просто 100км/ч меня не устраивает, при такой скорости перегрева нет, больше 120 начинается ))
Barrera, Дим, заправку попробуй смени, залей бензин октаном повыше и понаблюдай. Хотя на скорости так греться не должно, обдув максимален. Свечи выверни глянь. Ты когда низ перебирал помпу не менял чтоль?
Чтобы выгнать пробку скинь с дросселя один из патрубков подогрева)