Mirinca, Опель - это немецкий запорожец (с) Star с ЛГК, и он правильно сказал. Третьесортный но немец, немец, но третьесортный. В целом я тащусь от этой марки после Лады )
Но GM это с миру по нитке. Например ДВС у меня, собран в Германии, коробка в Китае... Сам авто в России))))
Ну что тут скажешь, я его слепила из того, что было... Но слеплено хорошо, добротно, но назвать его "чистокровным немцем" я бы не смог.
У меня всего один вопрос с каких пор Вольво стал китайцем? О_о Ну сменилась верхушка у концерна, но как они делали прекрасные авто, так и делают. (правда с дизайном очень на любителя)
Насколько я помню, форд продал марку в 2010 году. Но волво, на мой взгляд, опасный актив. Бренд всегда отставал... но официальное обслуживание стоило денег. Т.е. первого уровня ему не было видно изначально, но обслуживаться волво почему-то должен был "по-взрослому". Собственно, продажи, единственный объективный рыночный инструмент, все показали еще со времен форда, который правильно пытался внедрять общие платформы. К сожалению, при общем позиционировании бренда, подняться ему не суждено.
Но (!) есть индусы и китайцы, которые могут вывести волво на уровень просто тойоты или типа того. Тогда бренд еще может сыграть...
К сожалению, при общем позиционировании бренда, подняться ему не суждено.
У меня знакомые хотели вольву взять пришли в салон , но тупизм и не умение общаться девочки менеджера отбили любую охоту возвращаться в автосалон. Купили мерседеса, там умеют с клиентами общаться.