А у меня такой прикол: машина новая (600 км пробег ), на улице +12, проверяю печку при движении 80 км/час: вентилятор на 1, температура на 24, направление воздуха в салон, стрелка на 15 часов, и результат: около 30 сек.дует как в сахаре, потом температура воздуха падает, дует еле теплым, добавляю регулировкой градусы, и снова 30 сек. сахары и дальше еле теплый воздух. А при обдуве на стекла, ручка вверх, рукой еле ощутимо движение воздуха ( в режиме салон поток сильный) . Дайте совет, может батюшку?
во всех положениях регулятора температуры, кроме крайних, работает автомат "климата". температура в салоне будет поддерживаться системой опираясь на датчик температуры в салоне (установлен на потолке в блоке освещения). соответственно только в крайнем по часовой стрелке положении регулятора температуры печка "жарит" на максимум. прочитайте инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее.
удачи.
Здравствуйте господа! Случился и у меня конфус с систомой отопления! Попробую описать!
При включении зажигания в торпеде раздается треск! Если регулятор температуры переместить в левое крайнее полождение т.е. на холод до упора то треск пропадаеть! начинаю добавлять температуру треск возобновляеться! Ехал домой после работы включил печку! не трещит! думал что починилось само! остановился и после остановки затрещало снова! опять регулятор поставил на холод и ехал мерз! Заехал на мойку и после моики включил вентилятор и решил еще раз попробывать поднять температуру! треска не было и пока 15 мин ехал хорошо прогрел авто треск не показался!
Завтра поеду к гарантийщикам! может чего дельного скажут!
Если у кого случалось отзовитесь пожайлуста! Зима на носу а тут такое!
Ездил сегодня к сервисменам! При вьезде в рем зону услышал текст от мастеров: "За......ал этот Российский автопром" Много жигулей на Т,О ездят им бедным некогда свои б.у иномарки чинить! Начилось с высказываний типа так должно быть. это нормально и т.д. пообщались пару мин. они успокоились! даже отсутствие гарантийных документов не стало поводом для отказа! Посмотрели , вынесли вердикт что агрегат регулировки температуры приказал долго жить!
Сьездил домой взял гарантийные бумаги! оформили заявку! буду ждать две недели!
Как с таким отношением сервисмены наши к нашим калинкам будуть делать Т,О на моей машине, котороое не за горами! Могут же просто нагадить! А выбора то нет!
Через пару недель отпишу что наделали с моим регулятором температуры!
во всех положениях регулятора температуры, кроме крайних, работает автомат "климата". температура в салоне будет поддерживаться системой опираясь на датчик температуры в салоне (установлен на потолке в блоке освещения). соответственно только в крайнем по часовой стрелке положении регулятора температуры печка "жарит" на максимум. прочитайте инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее.
удачи.
Видимо, у меня какая-то неисправность, потому что во всех положениях, включая крайнее тёплый воздух регулярно сменяется холодным с завидной периодичностью.
Попытаюсь доказать это на сервисе, чтобы по гарантии исправили.
Видимо, у меня какая-то неисправность, потому что во всех положениях, включая крайнее тёплый воздух регулярно сменяется холодным с завидной периодичностью.
Попытаюсь доказать это на сервисе, чтобы по гарантии исправили.
очень похоже что неисправность. надо добиваться гарантийного ремонта. в крайних положениях регулятора температуры даже выключается вентилятор обдува датчика температуры, за ненадобностью. видно при снятой крышке модуля освещения.
удачи.