Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2008, 19:09   #1
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от meln Посмотреть сообщение
А у меня такой прикол: машина новая (600 км пробег ), на улице +12, проверяю печку при движении 80 км/час: вентилятор на 1, температура на 24, направление воздуха в салон, стрелка на 15 часов, и результат: около 30 сек.дует как в сахаре, потом температура воздуха падает, дует еле теплым, добавляю регулировкой градусы, и снова 30 сек. сахары и дальше еле теплый воздух. А при обдуве на стекла, ручка вверх, рукой еле ощутимо движение воздуха ( в режиме салон поток сильный) . Дайте совет, может батюшку?
во всех положениях регулятора температуры, кроме крайних, работает автомат "климата". температура в салоне будет поддерживаться системой опираясь на датчик температуры в салоне (установлен на потолке в блоке освещения). соответственно только в крайнем по часовой стрелке положении регулятора температуры печка "жарит" на максимум. прочитайте инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее.
удачи.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 19:37   #2
Северо-западная группировка
 
Аватар для VESNOVO
 
Регистрация: 24.07.2008
Возраст: 50
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 47
Вес репутации: 18 VESNOVO не успел проявить себя
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Здравствуйте господа! Случился и у меня конфус с систомой отопления! Попробую описать!
При включении зажигания в торпеде раздается треск! Если регулятор температуры переместить в левое крайнее полождение т.е. на холод до упора то треск пропадаеть! начинаю добавлять температуру треск возобновляеться! Ехал домой после работы включил печку! не трещит! думал что починилось само! остановился и после остановки затрещало снова! опять регулятор поставил на холод и ехал мерз! Заехал на мойку и после моики включил вентилятор и решил еще раз попробывать поднять температуру! треска не было и пока 15 мин ехал хорошо прогрел авто треск не показался!
Завтра поеду к гарантийщикам! может чего дельного скажут!
Если у кого случалось отзовитесь пожайлуста! Зима на носу а тут такое!
__________________
VESNOVO вне форума   Вверх
Старый 21.10.2008, 21:11   #3
Северо-западная группировка
 
Аватар для VESNOVO
 
Регистрация: 24.07.2008
Возраст: 50
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 47
Вес репутации: 18 VESNOVO не успел проявить себя
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Ездил сегодня к сервисменам! При вьезде в рем зону услышал текст от мастеров: "За......ал этот Российский автопром" Много жигулей на Т,О ездят им бедным некогда свои б.у иномарки чинить! Начилось с высказываний типа так должно быть. это нормально и т.д. пообщались пару мин. они успокоились! даже отсутствие гарантийных документов не стало поводом для отказа! Посмотрели , вынесли вердикт что агрегат регулировки температуры приказал долго жить!
Сьездил домой взял гарантийные бумаги! оформили заявку! буду ждать две недели!
Как с таким отношением сервисмены наши к нашим калинкам будуть делать Т,О на моей машине, котороое не за горами! Могут же просто нагадить! А выбора то нет!
Через пару недель отпишу что наделали с моим регулятором температуры!
__________________
VESNOVO вне форума   Вверх
Старый 21.10.2008, 21:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Хохол
Возраст: 63
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 meln не успел проявить себя
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Благодарю Rusty за совет. Завтра протестирую в крайних положениях регулятора температуры. Результат выложу здесь. Сегодня сажусь за букварь.
meln вне форума   Вверх
Старый 22.10.2008, 13:14   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-018
Сообщений: 270
Вес репутации: 17 Владислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
во всех положениях регулятора температуры, кроме крайних, работает автомат "климата". температура в салоне будет поддерживаться системой опираясь на датчик температуры в салоне (установлен на потолке в блоке освещения). соответственно только в крайнем по часовой стрелке положении регулятора температуры печка "жарит" на максимум. прочитайте инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее.
удачи.
Видимо, у меня какая-то неисправность, потому что во всех положениях, включая крайнее тёплый воздух регулярно сменяется холодным с завидной периодичностью.
Попытаюсь доказать это на сервисе, чтобы по гарантии исправили.
Владислав357500 вне форума   Вверх
Старый 22.10.2008, 14:50   #6
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Владислав357500 Посмотреть сообщение
Видимо, у меня какая-то неисправность, потому что во всех положениях, включая крайнее тёплый воздух регулярно сменяется холодным с завидной периодичностью.
Попытаюсь доказать это на сервисе, чтобы по гарантии исправили.
очень похоже что неисправность. надо добиваться гарантийного ремонта. в крайних положениях регулятора температуры даже выключается вентилятор обдува датчика температуры, за ненадобностью. видно при снятой крышке модуля освещения.
удачи.
Rusty вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.