Старые ино шумились очень добротно. А вот на новых с этим делом беда... экономят на всём. Да, в целом конструкция авто и сборка ино сделана с учётом минимизации шумов в сопряжённых деталях. И именно в этом их главный плюс. Наши автопроизводители до этого только доходят (ну или дошли, но менять действующее производство никто не будет).
Что же до конкретно вопроса шумоизоляции - на современных ино с этим не всё так радужно. У меня есть знакомые постоянно покупающие авто стоимостью от 1,5-2 лимона (а т.к. у них пробеги по 200 тысяч в год, то и покупают они ихх довольно таки часто). Так вот даже они сами говорят, что новые ино шумнее (именно по качеству шумки).
В декабре брат взял себе Оперль Астру универсал почти за 700 руб (чуть до топа не дотягивает по конфигу). И что? Не то что шумки, а даже вибро изоляции на кузовных деталях (двери, капот/багажник) нет вообще!!! А так да, по шуму механизмов и самого салона он, со слов брата, потише чем АЗЛК-2141...
Шумка на вазе и шумка на авто за 1.5-2 ляма - это вы немного разные вещи понимаете под словом "шумоизоляция". Тебя достают внутренние шумы, их - наружние, если понимаешь о чем я.)))
Могу точно сказать - в плане попыток обесшумить панель ваз ушел не дальше самары-2, скорее всего даже шаг назад сделал - та у меня была все-таки тише, и это учитывая что передняя панель собрана на куче винтов из кусочков пластика и там ниже жесткость кузова - взять ту-же крышу, на самаре она вообще при мойке туда-сюда чуть играет, на калине это вполне нормальное железо + стекло вклеенное что тоже дает больше жесткости и меньше скрипов. Факт - на автовазе даже не думают бороться с этими скрипами, с печкой собраной абы как - я уже предлагал воздуховоды сделать тупо трубками - чем это решение хуже кучи кусков кое как отформованного пластика с рассыхающимся поралоном через год-два? Уж по-любому печка не будет дуть во все щели если соединения будут идти от печки сразу к воздуховодам, и прикрепить к панели шланг через хомут в поролоне не сильно сложно. Это решение не сильно дороже (если не дешевле) и сразу избавит от шума кучи винтов-защелок и трущихся пластиковых соединителей. Пережатия можно избежать с помощью подбора жесткости шланга. Решение - элементарно, но никому оно нахрен не сдалось, лучше понаставить кучу убогой пластмассы сикось-накось со щелями до 1/2 сантиметра, кое-как обклеенной поролоном.