Когда я был гораздо моложе, была у меня девятка, часто замечал, что в сырую погоду движёк работает гораздо мягче, а в жару - грубее, занялся изучением (и-нета в те времена ышшо небыло нигде - было такое время) и в славном СовАвто спортсмены (раллисты и кольцевики) обьяснЯли, что присутствие водяных капель в смеси в цилиндрах улучшает сгорание, я не физик, но я в это верю, причем позже где-то читал, что Япошки, когда пытались сделать керамический двигатель (зачем - не помню) тоже применяли что-то наподобие форсунки, которая добавляла воду вместе с бензином в пропорциях...... чем у япошек кончилось - не помню, но это было.
Действительно на влажном воздухе двигатель работает лучше.
Цитата:
Сообщение от Rashik
tayk, Да я не о воде.Ты о тосоле спрашивал)))
Но разговор был о воде в баке и она несмешивается с бензинам. И если она пойдёт вместо бензина, то двигатель спасибо не скажет. Её (воду) надо связывать и сжигать в цилиндрах. Лучшим связующим, как мне кажется, является чистый спирт.
P.S. есть "дедовский" способ определения наличия воды в баке: на морозе раскачать машину - если есть вода, то слушен стук льдинки о стенки бака.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней