Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2014, 17:56   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Вы (мож уже на "ты"?) кстати не отписались по простору на задних сидениях корейских машинок? Хотя калину за это непреминули лягнуть.
на "ты" - только за.
В Солярисе (именно Солярисе в кузове "седан") я сел не хуже по высоте чем в Калине2 "хэтч" голова если сеть ровно упирается, НО есть возможность сесть в развалку в этом случае голова не упирается в потолок, а ноги не упираются в сидение, мой рост 184 см, в Калине у меня был выбор или голова или ноги, в обоих авто сидение водителя настроено было "под меня". Так же благодаря лифту в Соляре спереди сидеть удобнее, не хватает только настройки руля по вылету, как в Поло и Авео.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
На самом деле музыка в авто для меня даже не вторичный вопрос, а скорее периферийный, вот и опыт с тем же солярисом подтвердил, что при желании можно воткнуть в штатное место нештатную магнитолу со всеми свистоперделками и смысла переплачивать за это в автосалоне нет, можно даж без магнитолы машину купить.
кнопок на руле это не добавит, а я без них уже не признаю автомобили вообще, более того руль должен быть 3-спицевым и кнопки должны быть под пальцами иначе их смысл теряется.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
По поводу губы, мой опыт говорит...
А мой вот не согласен, останемся при разных мнениях, я бы ни за что с "губой" на Астре не расстался бы)))

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
смысл брать голый солярис? только из-за того, что подгонка деталей салона лучше и восприятие от него лучше, чем от ваза? Без кондиционера и АБС вообще не вижу смысла покупать иномарку. ВАЗ с задачей такого ультрабюджетного транспортного средства вполне справляется.
Да, плюс ко всему есть Гранта Норма+ - это реально убийца в ультра-бюджетном классе и более того, единственная модель которую я бы купил в современных условиях при отсутствии денег на нормальный авто (с ценой около 500-600 т.р.) в современных ценах

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Насчет "полумягкости" категорически не согласен, на вид может и выглядит таковой. Но тактильные ощущения сразу расставляют все на свои места.
Но она реально мягче дубового пластика Калины/Авео/Поло! Плёнка эта под пальцами немного пружинит, она реально "полумягкая"!

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Как воспринимать тогда вот эту фразу, еще и с выделенным текстом?
Т.е. менеджеры на клиента забили, но супервижн покзали Как так?
А так, я их в итоге оторвал от компа (трое за одним залипли, гады) о чём я и написал, что всё мне рассказали и по срокам и приборку показали и бумажки с визиткой дали, но только после того как я сам их оторвал от компа. т.е. я минут 15-20 был в салоне, смотрел Солярис и i30 - им было фиолетово даже может фиолетово в крапинку.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Ща из бани вернулся, дружище на гольфе новом(пусть и на ручке но 6 ступке)
Гольф - самый лучший авто в C-классе (кроме премиумов), но и самый дорогой... Астра на 300 000 ему уступает по цене но и по качеству, увы, уступает. мне 7-го насчитали на 1.2 млн, Астру я купил за 900, но я скажу так: у кого есть деньги на Гольф - надо брать Гольф, авто на голову лучше Астры, которая в свою очередь на голову лучше чем очень много авто в С-классе.
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.