solexboosted, Если можно несколько вопросов:
повышенный зазор поршень цилиндр из-за стертых юбок, или в следствии установки поршня не той группы.
Когда вы меняете ШПГ на сколько дается гарантия от стука и жора, не получается ли так что через 25000 все повторяется.
Перед установкой новой ШПГ проверяется ли эллипс в цилиндрах особенно в 4-м.
повышенный зазор в паре поршень-цилиндр,возникает в результате несоблюдения зазоров поршень-цилиндр при сборке ДВС,в следствие эксплуатации такого ДВС возникают задиры на БЦ и юбках поршневой группы.
Гарантия, пока а.м на гарантии,если автомобиль коммерческий то 1 год,но еще не приезжало ни одного коммерческого а.м для ремонта ДВС.
Перед установкой новой ШПГ БЦ(а если была жалоба на расход масла то и ГБЦ) дефектуются согласно ТИ завода,эллипс проверяется.Замеры БЦ производятся по два раза 1-с прикрученной кпп 2-с отпущенной кпп.