Цитата:
Сообщение от vega202
druid_62, а это создание СП и пошлины для импорта.
|
Я как то не понимаю, причем тут импортные пошлины, если мы говорим о ввозе. Ну да ладно. На станки и автокомпоненты и оборудование для автопроизводителей пошлины в Китае в среднем 4,4%. На готовые машины от 0 до 20%. 20% на продукцию мелких автопроизводителей, спортивные и статусные модели. По моему разумно.
PS С пошлинами я конкретно тупанул. Конечно импортные. Прошу прщения, ночь у меня уже, пойду в люлю.
Цитата:
Сообщение от vega202
Ещё раз хочу сказать, что сравнение должно быть честным. А не по принципу я купил это, а не то потому, что то, просто Г.... с большой буквы.
|
Я очень рад за БОР и сборочные заводы ФФ. Еще я искренне рад за заводы Киа-Хюндай. Наши рабочие делают отличные авто. Но вот двигатели и коробки им пока не доверяют изготавливать. Уверен, что скоро это случится. Рено строит завод по сборке двигателей.
А вот на ВАЗе местами, в некоторых сменах работают рукожопы, потому, что их коробки и движки хреново собраны и поэтому не надежны. Точнее на ВАЗе нет достаточной культуры и организации производства. Вот новые кузовные и покрасочные линии, где влияние рукожопов минимально вызывают минимум нареканий. А вот сборка пока сильно отстает.