Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2006, 06:16   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 20 Discus не успел проявить себя
Думаю что датчик фаз не связан с датчиком коленвала( если бы они были синхронны можно было бы обойтись одним из них) , датчик фаз контролирует положение поршня 1 цилиндра в моменте сжатия, а не холостого хода. А на счет бензуса так ведь однорежимные прошивки для газа, в которых смещен УОЗ в плюс, работают для обеих видов топлива , а двухрежимки возможны только на ЭБУ январь !!!
Я конечно понимаю что програмно выстроена кривая УОЗ для разных оборотов , но это тоже теория , все эти прошивки сделаны на глаз если можно так сказать , научно ни кем не подтверждены!!!!
И еще поставив обычное ГБО на инжектор я уже в принципе превратил ее в КАРБЮРАТОР !!!! А на карбе как, повернули тупо трамблер и усе!!!!

Да и еще!!!! прошить ЭБУ стоит где то 100-150$ !!! ПРи этом особых гарантий никто не даст
Discus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.