Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Roman-wap
На термостате написано, что температура начало открывания составляет 85 градусов. Что посоветуете? Проверить правильно ли показывает датчик?
Ну так сам и проверяй, совпадают ли показания ЭБУ и комбинации приборов. Если в СОД много воздуха, то показания с ЭБУ будут отставать. Чтобы исключить эту зависимость, надо во время сверки поднять обороты. Хотя бы до 2500.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от koluna
За приборной панелью "водопад" (булькает при газовании). Сегодня перед поездкой, как обычно, прогрел до 50 гр. Проехал около 6 км, посмотрел на показометр - температура за 120 гр. (первое красное деление, был звуковой сигнал)! Вентилятор охлаждения включался несколько раз. Но температура падала очень медленно. Пришлось двигатель выключать. На обратном пути состояние нормализовалось: 90...100 гр. (тоже около 6 км). Вентилятор во время поездки периодически включался.
Сначала избавься от "водопада". Выгони воздух из СОД. Скорее всего, именно он и причина высоких показаний Т на комбинации приборов. Слишком много его у тебя насосало. Так можно и отопителем расплатиться. А в пути нормализация произошла из-за того, что высокие обороты заставляют ДТ в термосе "купаться" в антифризе. По максимому избавься от воздуха в малом круге, затем начинай его тотальное изгнание полным прогревом ДВС до 100-105 град на повышенных оборотах. Перед этим приоткрой крышку РБ. Наверняка она у тебя не рабочая. Она и есть причина твоих бед с СОД.
В следующий раз для экстренного охлаждения ДВС включай отопитель на максимум температуры и скорости.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Потом осенью рвало шланг подогрева ДУ, сколько утекло ОЖ и воздуха попало при этом и при замене шланга - не знаю. После этого ездил нормально, печка грела хорошо, двигатель не перегревался. "Водопад", вроде, с холодами пришел.
Крышка РБ нового образца в мороз - гарантия завоздушивания СОД. А если ещё и клапана не работают, то бед может быть ещё больше. По крышкам РБ есть целая тема. Читай. Добавлю, штатные шланги подогрева дросселя - барахло. Воздух может с лёгкостью попадать через их соединение с патрубками.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru