Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2014, 00:03   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Roman-wap Посмотреть сообщение
На термостате написано, что температура начало открывания составляет 85 градусов. Что посоветуете? Проверить правильно ли показывает датчик?
Ну так сам и проверяй, совпадают ли показания ЭБУ и комбинации приборов. Если в СОД много воздуха, то показания с ЭБУ будут отставать. Чтобы исключить эту зависимость, надо во время сверки поднять обороты. Хотя бы до 2500.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
За приборной панелью "водопад" (булькает при газовании). Сегодня перед поездкой, как обычно, прогрел до 50 гр. Проехал около 6 км, посмотрел на показометр - температура за 120 гр. (первое красное деление, был звуковой сигнал)! Вентилятор охлаждения включался несколько раз. Но температура падала очень медленно. Пришлось двигатель выключать. На обратном пути состояние нормализовалось: 90...100 гр. (тоже около 6 км). Вентилятор во время поездки периодически включался.
Сначала избавься от "водопада". Выгони воздух из СОД. Скорее всего, именно он и причина высоких показаний Т на комбинации приборов. Слишком много его у тебя насосало. Так можно и отопителем расплатиться. А в пути нормализация произошла из-за того, что высокие обороты заставляют ДТ в термосе "купаться" в антифризе. По максимому избавься от воздуха в малом круге, затем начинай его тотальное изгнание полным прогревом ДВС до 100-105 град на повышенных оборотах. Перед этим приоткрой крышку РБ. Наверняка она у тебя не рабочая. Она и есть причина твоих бед с СОД.
В следующий раз для экстренного охлаждения ДВС включай отопитель на максимум температуры и скорости.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Потом осенью рвало шланг подогрева ДУ, сколько утекло ОЖ и воздуха попало при этом и при замене шланга - не знаю. После этого ездил нормально, печка грела хорошо, двигатель не перегревался. "Водопад", вроде, с холодами пришел.
Крышка РБ нового образца в мороз - гарантия завоздушивания СОД. А если ещё и клапана не работают, то бед может быть ещё больше. По крышкам РБ есть целая тема. Читай. Добавлю, штатные шланги подогрева дросселя - барахло. Воздух может с лёгкостью попадать через их соединение с патрубками.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.