Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Не знаю кого как учили, но мне инструктор когда-то говорил - "никогда, я повторяю тебе, НИКОГДА не тормози в повороте."
Век живи век учись!
Что бы нагрузить переднюю ведущую ось надо клюнуть носом,а это можно достичь либо сбросом газа либо топнуть педальку тормоза
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А как вы абсом пользуетесь? Срабатывание началось, продолжаю тапку давить, не ослабляя давящее усилие на педали.
Вообще калина в юз идет неохотно, можно и без абс. На к-1 не страдаю от его отсутствия. А в люксе К-2 жена ездит, здесь наличие абс считаю плюсом.
Да всяко по ситуации и желанию! От педали в пол до упора(к стати BAC при резком нажатии в пол педаль малёхо обратно подпирает) и пульсирующие придавливания, но в основном стараюсь до трещётки не доводить,а когда сыкотно становится мозг меня заставляет передачу бросить вниз а потом если не помогает то в пол давлю до стресогуски!
Как таковых проблем с торможением нет)
Век живи век учись!
Что бы нагрузить переднюю ведущую ось надо клюнуть носом,а это можно достичь либо сбросом газа либо топнуть педальку тормоза
Добавлено через 15 минут
Да всяко по ситуации и желанию! От педали в пол до упора(к стати BAC при резком нажатии в пол педаль малёхо обратно подпирает) и пульсирующие придавливания, но в основном стараюсь до трещётки не доводить,а когда сыкотно становится мозг меня заставляет передачу бросить вниз а потом если не помогает то в пол давлю до стресогуски!
Как таковых проблем с торможением нет)
Если абс сработала, можно бросить плавно педаль, и опять плавно нажимать... не давать срабатывать абс) потренноваться и привыкнешь) Всю жизнь ездил, на машинах с абс, потом как-то девятка попалась. Тяжко без абс было)) потом калину взял, абс работает странно, рано очень срабатывает. но привыкнуть можно.
Всю жизнь ездил, на машинах с абс, потом как-то девятка попалась. Тяжко без абс было)) потом калину взял, абс работает странно, рано очень срабатывает. но привыкнуть можно.
В том-то и дело что рано,вот и привыкаем! На Логане покатался так-же рано стрекочет
В том-то и дело что рано,вот и привыкаем! На Логане покатался так-же рано стрекочет
Рано, потому что задние еле тормозят. Вы зметьте, что 100% стрекочат передние, т.к. берут на себя всю работу.
Я не против барабанов сзади, но за 40 лет то можно было систему довести до ума..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Это что?
Заставлял сегодня, неоднократно. Пустая дорога, обледеневший асфальт, с кашей из песка и снега. Срабатывало в легкую, и создавались моменты, когда с зажатой педалью эффективность внезапно пропадает. Так что скоростной режим учет условий и все такое.
Не стоит сгущать (небось замерз). Хорошие тормоза.
Я повторюсь - хорошие они для тех, кто на хороших не ездил, а я так считаю.
Добавлено через 3 минуты
здт - задние дисковые тормоза.
Их мегаплюс в том, что они не будут зависеть от натяжки ручника, которая изменится через 2-3 месяца на барабанах!
У вас сколько щелчков делает ручник до макс натяжки?
На к2 первй щелчек длиньше чем на зубилах, я сегодня натянул то 3 щелчко с заводских... 7ми!
Да барабаны задние пока ещё не износились,по снегу хорошо видно как пробелы от всех колёс присутствуют.
Кайф от здт в том что с больших скоростей машина вся присядает и замедляется не требуют вмешательств к себе,100% не примерзающий стояночный тормоз,ну и несомненно трелёвочные развороты )
Зависит от реализации
На Ауди 80 и А4 первых двух версий особенностью ЗДТ было то, что через два года в принципе переставал работать ручник и для его реанимации нужно было менять суппорта
С тех пор осталась идиотская привычка не пользоваться ручником, а всегда оставлять машину на передаче