Кстати в машине холодно (( Если верить датчику температуры,от сигнализации,то температура движка равна 70-75градусам,радиатор при этом почти горячий,но датчик не штатный канешн,расположен на заглушке трамблера.Но ноги у меня замерзли,ощущение что на улице градусов -25.Ставишь обдув в ноги,стекла инеем покрываются,ставишь стекло-ноги тепло только стеклу (( напоминает мой опель древний,там тепло дуло лишь в правый дефлектор )).Походу из-за отсутствия уплотнителей и скромной шумки все тепло улетает наружу.Просто "прекрасный" авто,не завести нормально ни погреться,еще и коробку на холодную колошматит,будто в ней шестерни сами себя перемалывают.Ей богу,без преувиличений.даж видео записал,слышно правда хреново.Как так?Она новая.У меня с б/ушной проблем не было.Все менялось по мере износа.Машине 80 тыс было,и я не думал что а заведеться ли?Может это только в моем случае так?Я ребят правда офигеваю.Как так,новая же,все чередом должно быть.Покупал когда,ну все думаю,ща антикорчик все дела,все чередом буду делать,машина новая на долго хватит,только масло меняй.Но не тут то было...........
Добавлено через 4 минуты
забыл,вот еще про тепло.4 дня простояла она у меня,открыл,а обшивки передних дверей сверкают легеньким инеем.Нормально че.Хорошо хоть снега в салон не надуло,и на том спасибо. ((
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou
у меня (и не только) на 16кл есть другая фича: летом после 10-15минут после того, как заглушил
|
и не только на 16кл,К1-8кл так же заводилась,и это чудо тоже самое.Помню как ухмылялись люди на заправке,когда я ее еле завел.На К1 помогало нажатие на газ,тут безтолку.Хоть обнажимайся.Раза с 3го запуститься.