Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование

Автозакон и Клубное страхование Обсуждение и консультирование на тему Автомобильного законодательства.

Результаты опроса: тонировка 15% лумар
смотрится нормально, обзору водителя не мешает 106 60.92%
не смотрится, обзору водителя не мешает 15 8.62%
смотрится нормально, обзору водителя мешает 41 23.56%
не смотрится, мешает обзору водителя 12 6.90%
Голосовавшие: 174. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2008, 22:23   #11
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Ответ: Про тонировку. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
Вот такое рассуждение: " 1. Вы смотрите на мир через заднее стекло, затянутое сеточкой-шторкой. Вы видите серый мир в мелкую клеточку и вполне отчётливо. Я еду за Вами, соблюдая безопасную дистанцию, и пытаюсь разглядеть мир перед Вашей машиной через практически непрозрачную шторку (для меня клеточки на порядок мельче- ведь я от них раз в десять дальше, чем Вы). 2. Вы смотрите на мир через затонированное стекло. Ваши глаза адаптированы к освещённости внутри Вашего автомобиля и Вам всё хорошо видно. Я пытаюсь разглядеть происходящее перед Вашим авто, но мои глаза адаптированы совсем к другой освещённости и Ваш авто для меня непрозрачен.". Вот и получается, что тонированные легковушки превращаются в плане прозрачности в грузовики, только шибко шустрые. P.S. Чтобы салон нагревался меньше, надо, чтобы стёкла отражали прежде всего инфракрасную часть спектра, а вовсе не видимую. P.P.S. Увидел однажды машинку с затонированным ветровым "вчёрную" только зона дворников прозрачна (про остальные стёкла что и говорить). Вот тут до меня и дошло:"Да ведь в тонированных машинах уютно ровно также, как мне в моей нетонированной после трофи по грязи с цепями и зачем МНЕ ЭТО надо?"
повторюсь, заднее стекло можно тонировать на глушняк. конкретно что я сделал со своим джыпом, там затонировал его под 5% пропускаемости, потому что многим муд..ам интересно посмотреть в салон и на девушку , которая за рулем, а тонированный наглушняк Лекс наводит на многих дол...ев чувство страха и он не будет лишний раз моргать или сигналить, только потому что он неудачнег гребаный.
как бы вы должны понимать, что тонировка - комфорт в первую очередь, а об остальных я думать не собираюсь, каждый думает о себе сам.
что касается калины, то она затонирована на 15% пропускаемости потому что больше мне не надо, так как у калины плохая аэродинамика и вечно забрасывает боковые стекла в районе зеркал и что есть тонировка, что ее нет - нифига не видно. однако скажу, что за 4 года у меня не было ниодного ДТП и ездил я всегда на тонированных машинах с разной пропускаемостью света, начиная от глухой до полупрозрачной. Не хвалюсь, но еще раз повторю - тонировка для меня- комфорт, а с дуру можно и х... сломать.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.