Вот такое рассуждение: " 1. Вы смотрите на мир через заднее стекло, затянутое сеточкой-шторкой. Вы видите серый мир в мелкую клеточку и вполне отчётливо. Я еду за Вами, соблюдая безопасную дистанцию, и пытаюсь разглядеть мир перед Вашей машиной через практически непрозрачную шторку (для меня клеточки на порядок мельче- ведь я от них раз в десять дальше, чем Вы). 2. Вы смотрите на мир через затонированное стекло. Ваши глаза адаптированы к освещённости внутри Вашего автомобиля и Вам всё хорошо видно. Я пытаюсь разглядеть происходящее перед Вашим авто, но мои глаза адаптированы совсем к другой освещённости и Ваш авто для меня непрозрачен.". Вот и получается, что тонированные легковушки превращаются в плане прозрачности в грузовики, только шибко шустрые. P.S. Чтобы салон нагревался меньше, надо, чтобы стёкла отражали прежде всего инфракрасную часть спектра, а вовсе не видимую. P.P.S. Увидел однажды машинку с затонированным ветровым "вчёрную" только зона дворников прозрачна (про остальные стёкла что и говорить). Вот тут до меня и дошло:"Да ведь в тонированных машинах уютно ровно также, как мне в моей нетонированной после трофи по грязи с цепями и зачем МНЕ ЭТО надо?"
повторюсь, заднее стекло можно тонировать на глушняк. конкретно что я сделал со своим джыпом, там затонировал его под 5% пропускаемости, потому что многим муд..ам интересно посмотреть в салон и на девушку , которая за рулем, а тонированный наглушняк Лекс наводит на многих дол...ев чувство страха и он не будет лишний раз моргать или сигналить, только потому что он неудачнег гребаный.
как бы вы должны понимать, что тонировка - комфорт в первую очередь, а об остальных я думать не собираюсь, каждый думает о себе сам.
что касается калины, то она затонирована на 15% пропускаемости потому что больше мне не надо, так как у калины плохая аэродинамика и вечно забрасывает боковые стекла в районе зеркал и что есть тонировка, что ее нет - нифига не видно. однако скажу, что за 4 года у меня не было ниодного ДТП и ездил я всегда на тонированных машинах с разной пропускаемостью света, начиная от глухой до полупрозрачной. Не хвалюсь, но еще раз повторю - тонировка для меня- комфорт, а с дуру можно и х... сломать.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей