Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2014, 18:22   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
а вот интересно если не прошивать под евро2 а оставить на евро3 и поставить кат. вставку
http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=288

какая ошибка загорится? ведь все будет работать штатно. я имею ввиду СО будет стараться подгонятся под норму. Только както надо програмно отключить ошибку старения католизатора или не обращать на ее внимания и оставить работать второй датчик чтоб он тоньше управлял первым датчиком для регулировки СО. Интересно что из этого получится?
ошибка будет 0442-Низкая эффективность катализатора .Но и в нормы токсичности также можно не уложиться ,если дотошно начнут их мерять на С.техосмотра.
А отключение данной ошибки как раз и будет подрузумевать нормы токсичности Е2 ,всеравно вместе с этой ошибкой придется и ошибки по ДК2 отключить .(или косфенно их убирать ,но Дк2 будет работать, но система не будет выдавать ошибки по катализатору и по ДК2)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
я живу в маленьком городе где что нибудь померять нет возможности. а жопомер это очень относительное измерение.
А до Курска доехать(не далеко ,лично был у вас и ездил из Железногорска в Курск на авто ) и там перепрошиться ?Почитай местную курскую ячейку ,там наверно есть даннные на этот счет.
Пока каталик работает ,пусть работает ,хоть и выдаёт ошибку 0442,да и хрен с нею .Нефиг ставить на авто всякие крутанские железяки от которых толку не будет ,если это гражданское авто!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.