А зачем 17-тое литье нужно? Я вот рад что на моем Кобальте стоят стальные 14-е диски с высокопрофильной резиной, а то на Калине я это литье править запарился!
Ну у нее кроссовер там колеса большие, платформа х-трайла и у резины там профиль достаочно высокий. А вообще это на внешний вид влияет и управляемость если про низкопрофильную говорить резину. Разное назначение чтоб по ямам кататься понятно дело низкопрофильная резина не лучший далеко вариант.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Конечно, конечно я даже с этим не спорю! Один двигатель в 120 коней чего стоит, за 6 секунд развивает первую космическую скорость!
мотор то вообще фигня самая менее важная часть в авто, какая разница сколько там вообще лосей и как он тянет, лишь бы ехал, твою логику я примерно так уловил ))