по трассе если 100% ездить можно и через 15 т.км, а по городу извиняйте - в лучшем случае 10 т.км!!!! а по хорошему 7-8 т.км!!!
а почему не через 5? Или через 3? Для самоуспокоения еще лучше через тысячу.
Когда я в детстве брал машину, отец всегда спрашивал: масло проверял?
Такие были времена.
А сейчас, вы что на ней всю жизнь собрались ездить, или деньги кроме как в масло вкладывать не куда. Ведь это прежде всего машина. Регламентные ТО и ничего больше, кроме непредвиденных ситуаций. Эта техника, которая должна служить человеку, а не наоборот. Тогда она отвечает своему назначению.
50-70 тыс, в лучшем случае, и машину менять надо однозначно. Если не физически, то морально она уже старая и нуждается в обновке.
Кто подскажет какой расход масла является нормальным для 1.4? Дело в том что после ТО-1 на 2150 км. долил уже 2 литра. Сейчас пробег 11500 км., масло Мобил-1 0w40. В сервисе по гарантийному обслуживанию и ремонту сказали что для 0w40 это нормально, но что то мне в это не вериться...
Кто подскажет какой расход масла является нормальным для 1.4? Дело в том что после ТО-1 на 2150 км. долил уже 2 литра. Сейчас пробег 11500 км., масло Мобил-1 0w40. В сервисе по гарантийному обслуживанию и ремонту сказали что для 0w40 это нормально, но что то мне в это не вериться...
а почему не через 5? Или через 3? Для самоуспокоения еще лучше через тысячу.
Когда я в детстве брал машину, отец всегда спрашивал: масло проверял?
Такие были времена.
А сейчас, вы что на ней всю жизнь собрались ездить, или деньги кроме как в масло вкладывать не куда. Ведь это прежде всего машина. Регламентные ТО и ничего больше, кроме непредвиденных ситуаций. Эта техника, которая должна служить человеку, а не наоборот. Тогда она отвечает своему назначению.
50-70 тыс, в лучшем случае, и машину менять надо однозначно. Если не физически, то морально она уже старая и нуждается в обновке.
а потому что все присадки к 7-8 тыщам начинают "кончаться", а масло в себе содержит взвесь с содержанием продуктов отложения и нагара (или вы думаете что масло не горит при работе двигателя?), а также с содержанием частиц металла (а вы думаете что двигатель не изнашивается?)
Таким образом целесообразнее менять масло через 7-8 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ, И ЧЕРЕЗ 10 ТЫСЯЧ ЕСЛИ ЕЗДА В ОСНОВНОМ ПО ТРАССЕ . если не хотите лить так часто, это ВАШЕ персональное дело. ваша машина, что хотите с ней то и делайте. ИМХО я советую как лучше! обоснования приведены выше.
PS Лично я видел что делается с полусинью через 10 тысяч по городу, посмотрите если интересно....пальчиками пощюпайте его
Интересно, что там можно увидеть...а тем более пощупать. У Вас не глаз, а масло анализатор.
увидеть - цвет, который получился после такого пробега;
пощупать - частички и продукты износа , берете чистое масло, капаете на большой и указательный пальцы, и плавными круговыми движениями водите (как шаман прям!) потом берете отработанное масло, и также. я их на ощупь отличаю при пробеге более 10000 км.
Про форд: двигатели фордов и инох всяких собраны с другими допусками (т.е. детали движка между собой более точно подогнаны), именно поэтому их машины бегают по 300000 км и более. а наши нет (технологии пока отстают). отсюда и межсервисное ТО 20000 км - если туда синтетику залить, и двигатель при работе меньше отработки производит, отсюда и повышенные километры. вот и все в принципе. при этом не следует забывать рекомендации производителей масел, там обычно пишут замена раз в ГОД! если пробег меньше менять все равно!
так что кому как нравится! при этом при постоянном режиме завел-прогрелся-поехал 3 км - постоял 2 часа - завел - прогрелся-поехал итп ничо хорошего для масла не будет , лучше сразу 50 км проехать - его износ будет меньше.....