Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2014, 10:41   #9
Новичок
 
Аватар для serega866
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 serega866 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Всем привет!!!! Прочитал я все по теме воздуха в системе охлаждения,о ее различных переделках! Первое,что хочу сказать,спасибо всем за инфу и за интересные идеи! У меня калина 1 универсал 2009 года. Двигатель 1.4 16V. В свободное время сам люблю что то изменить в машине для комфорта или для более правильной работы! Переделал штатную оптику:установил би ксеноновые линзы и вмонтировал светодиодные ход.огни. Перебрал много узлов авто,в том числе решил проблему с жором масла двс. Но теперь настал момент столкнуться с сод. Я заметил,что до -5 ни каких проблем нет. Как только температура ниже,по утрам начались водопады,уровень тасола в рб поднимется на2 см.,печка греет теплым!!! Как откроется термостат и воздух выходит в рб все входит в норму,но термостат зимой практически не открывается! Не пойму одного,у отца такая же калина и ни каких вопросов по с сод ни зимой ни летом! Все узлы сод у нас идентичны! Вопрос как,без всяких доп.тройников,штуцеров,шлангов,изучения форумов, его сод работает в штатном режиме??????????спасибо
serega866 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.