Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2014, 18:56   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для L-Motive
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 50
Вес репутации: 15 L-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошимL-Motive является по-настоящему хорошим
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Так было всегда?
взял её на 64к пробега, уже так было. Убрал реактивную тягу, вибрации смягчились слегка. Вот тут подробее, что уже делал для избавления от вибраций: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1681702/ и http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1717285/
__________________
http://www.drive2.ru/r/lada/460893/
L-Motive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.