Через изоляцию утечки ? Так напряжение-то маленькое, если только повреждена она...
Мне когда дополнительную сигнализацию ставили, в двух местах провод саморезами продырявили. Хорошо, что я стараюсь все сам делать, а если другие, то все потом проверяю. Сейчас соль, вода, грязь хороший электролит получается, прямо гелиевый)))
Цитата:
Сообщение от denisl56
надо рвать цепи и крутить мегометром, не
Зачем так грубо))) почти все плюсовые провода идут от предохранителей, и минус (кузов) рядом, снимаем предохранитель и проверяем.
Цитата:
Сообщение от 266775777
Думаю завтра наберу тебе
Потом напишите что и где нашли. У знакомого была подобная проблема, после долгих поисков нашли, что музыка в спящем режиме много кушает, сроду не догадаешься.
Александр.63, Ну музыка у меня полгода уже. Врядли она стала бы.
да и в проводку я никого не пускал никогда. Так что хз.
Вчера еще один номер машинка выдала. Еду по городу и вижу
что у меня сектор освещенности сменился. Приехал домой.
Так и есть один туманка не горит. Попинал засветилась. Странная.
А утром вообще. Завел. Прогревается. Докуриваю сигарету
и слышу что в выхлопе пум-пум-пум-пум, лезу смотреть на тахометр
там 1100 примерно и чек горит. Глушнул. Подождал. Завел.
Все стало нормально. Видать где-то пропуск зажигания был..
Посмотрим что будет вечером.
Так найдём явное КЗ, а мегометром - дефект изоляции.
Добавлено через 6 минут
Кстати, может кому пригодится - если сгорел предохранитель и надо найти место КЗ, то вместо предохранителя подключаем лампочку на 12 В. Если есть устойчивое КЗ, то лампа загорится (к преду приходит плюс, а на другом конце масса по причине КЗ). Далее разрываем участки цепи, начиная от потребителя, до того момента, пока не погаснет лампа. Т.е. сняли фишку с лампочки в фаре, погасла контролька - значит КЗ в лампе(патроне), если горит, то отсоединяем следующий разъём в этой цепи и т.д.
До победного конца. Или пока не надоест.
Так найдём явное КЗ, а мегометром - дефект изоляции.
Все равно мегометр слишком сложно. Мегометром еще и электронику пожечь можно (смотря какой). Проще вместо предохранителя встать амперметром и смотреть ток утечки.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Если снять подкрылок, заднюю часть противотуманки видно, а где на вашей стоит разъем не знаю. У меня норма с плюсом, и в этот плюс противотуманки не входят))) ставил их сам, разъемам делал "кирдык башка" соединения паял и изолировал термоусадочной трубкой.
А утром вообще. Завел. Прогревается. Докуриваю сигарету
и слышу что в выхлопе пум-пум-пум-пум, лезу смотреть на тахометр
там 1100 примерно и чек горит. Глушнул. Подождал. Завел.
Все стало нормально. Видать где-то пропуск зажигания был..
Посмотрим что будет вечером.
Наблюдаю такую картину сновья, третью зиму в основном такое бывает когда машина сильно замерзнет -25 и более мороза,лечится так же. пока все нормально... тьфу 3 раза!
Максим256, абсолютно аналогично. Но в моем случае БК успевает словить ошибку и пишет "пропуски зажигания во 2 цилиндре". Думаю готовить катушку или нет? Когда теплее -20 все нормально. Где-то в документах однажды нашел такую фразу:" запуск двигателя при температуре ниже -25 НЕ гарантирован"