Re: АВТОВАЗ модернизировал подвеску и шумоизоляцию Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от alexradio
хуже тем, что конструкция, в принципе, не позволяет устранить рыхлость, расхлябанность, задержки в реакциях.
продольные растяжки, как элемент, надо убирать.
рычаг нужен другой, вообще другой конструкции. с/блоки тоже, один из них д.б. вертикальный, например.
подрамник нужен. рейку с моторного щита перенести на подрамник, точки приложения рулевых моментов надо вниз по стойке опускать, до кулаков.
по мне так 8-ка и 9-ка без всяких подрамников и рейки внизу нормально рулилась (рейка короче без всяких усилителей была), а подвеска конструктивно такая-же, а разница в управлении огромная, но там конечно специалисты фирмы Порше постарались.