Ответ: Гарантийное обслуживание ВАЗ на Брянск-Лада.
Парни! Тему наконец разрулил! Перед поездкой в отпуск (дней за 10) позвонил по телефону 88002004141 -это многоканальник АвтоВАЗ. Поплакался в жилетку (Рассказал как всё происходило на Брянск ЛАДА). Примерно через неделю звонок-кто не знаю! (Висел в неотвеченных вызовах) Ещё через 2 дня-в понедельник получается опять звонят! Оказывается это звонил начальник гарантийного отдела БрянскЛада! Он мне и говорит: мол инженер всё сделал правильно! Да Есть пункт вроде 3.9 Соглашения между АвтоВаз и БрянскЛада о порядке замены и гарантийного ремонта. НО!!!! Это распространяется только на детали которые ЛЕЖаЛИ на складе!!! Я ему (начальнику) объясняю: У меня деталь не на складе, а на машине стояла. Он не верит я ему- на коне все детали конец 2006г. Машина (ПТС) 10.01.2007г. Вот тогда до него дошло. Так он мне предложил приехать и поменять эту злосчастную релюху. На будущее сказал: Будут подобные проблемы с инженерами-звони мне -все РЕШИМ!!!!