Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2014, 11:57   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: О вентиляторе в плафоне освещения

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Я хочу попробывать вывести сам термочувствительный элемент через обшивку крыши в салон, что бы сама горошина трчала в салоне. Кто нибудь пробовал?
тут или неисправно что-то, или не так пользуетесь. Если обдув ставить на лобовое или лобовое-ноги, то датчик работает нормально, может не за секунды реагирует, но видимых косяков нет. Надо найти неисправность. Проверить печку, датчик, моторчик заслонки и т.п. Для этого есть диагностический софт + тестер и т.п. А что-то куда-то переносить - это полумера.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
что оный датчик нужно переносить в другое место. А вот куда - не знаю. Может примерно как у Калины 2 в бороду над/под магнитолой?
не будет информативной обратной связи, нарушится алгоритм работы. Алгоритм климта рачитан на то, что температура меряется в середине машины, сверху. Будете мерить ближе к воздуханам, сзади будет холодно или жарко
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.