Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2014, 14:35   #21
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: На АвтоВАЗе грядут увольнения

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Давай определимся.

Пиджаки это те кто работает головой и соответственно ходит в пиджаках.
Работяги это работяги в спецовках крутящие гайки и лампочки.

В любом случае все и всегда будут решать пиджаки.
Если мы говорим о цивилизованном обществе разумеется.

Так-что вопрос состит именно в квалификации пиджаков и в умении главного пиджака набрать и расставить всех по местам в которых они могут приносить пользу.

Другие варианты есть?
от нашего понимания ситуации ничего не изменится, тема очень сложная- не зря позвали шведа.
Речь идет о крупном производственном объединении, холдингах, монополиях. В небольших фирмах как правило все на своих местах, потому что там "главный пиджак"- хозяин фирмы.
С холдингами и монополиями все намного сложнее. Главный пиджак на крупном производстве - генеральный директор, но он не хозяин. Хозяин(ы) реальный может быть в Москве, Крушавеле или с телками на яхте. Он не ходит по цехам, глубоко не вникает в процессы (точнее вообще никак не вникает) производства- у него другая жизнь, другие цели в жизни и приоритеты.
То есть, управление бизнесом он отдал "пиджакам" которым платит хорошее бабло. А пиджаки не с марса взялись- это наш российский продукт и менталитет.
Что начинают делать пиджаки?
В первую очередь они обосновывают свою целесообразность- для этого проводят мероприятия которые в целом негативны для объединения, но оправдывают весь штат менеджеров: отдел мотивации и кадров бесконечно делает реорганизации и сокращения, при этом сокращая и убирая в дочернии ООО реальных специалистов при этом он отчитывается перед директором и показывает ему что все делает по "фэншую" и так как их учили в Британии. Рестуктуризация объединения выгодна всем пиджакам- в новых "дочках" объединения менеджерами становятся блатные, родня и начинаются откаты- туда-сюда за разные многочисленные работы на заводе уже теперь сторонними организациями. Это все позволяет отбивать бабло про которое хозяин в Крушавеле понятия не имеет и ему это вообще не интересно. Короче весь менеджмент завода работает на себя, плодится, почкуется при этом как правило все они блатные (за редким исключением) и все повязаны между собой. На главный продукт они клали болт. В частности целые партии новых Калин 2 с протеканием дверей и с не тем номиналом предохранителя на ветровое стекло и с другими конвейрными болячками говорит о том что в "единой блатной связке менеджмента" стоит и и ОТК завода, которые не могут делать возврат машин с протечкой дверей.
Зы: возможно "главный пиджак" из швеции, обладая другим менталитетом, не обремененный родственными и блатными связями и хорошо вникнув в суть, сделает действительно эффективным производство и Калины и Гранты будут позиционироваться как добротные качественные авто. Ну, время покажет.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.

Последний раз редактировалось frozentronz; 25.01.2014 в 14:48..
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.