Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Давай определимся.
Пиджаки это те кто работает головой и соответственно ходит в пиджаках.
Работяги это работяги в спецовках крутящие гайки и лампочки.
В любом случае все и всегда будут решать пиджаки.
Если мы говорим о цивилизованном обществе разумеется.
Так-что вопрос состит именно в квалификации пиджаков и в умении главного пиджака набрать и расставить всех по местам в которых они могут приносить пользу.
Другие варианты есть?
|
от нашего понимания ситуации ничего не изменится, тема очень сложная- не зря позвали шведа

.
Речь идет о крупном производственном объединении, холдингах, монополиях. В небольших фирмах как правило все на своих местах, потому что там "главный пиджак"- хозяин фирмы.
С холдингами и монополиями все намного сложнее. Главный пиджак на крупном производстве - генеральный директор, но он не хозяин. Хозяин(ы) реальный может быть в Москве, Крушавеле или с телками на яхте. Он не ходит по цехам, глубоко не вникает в процессы (точнее вообще никак не вникает) производства- у него другая жизнь, другие цели в жизни и приоритеты.
То есть, управление бизнесом он отдал "пиджакам" которым платит хорошее бабло. А пиджаки не с марса взялись- это наш российский продукт и менталитет.
Что начинают делать пиджаки?
В первую очередь они обосновывают свою целесообразность- для этого проводят мероприятия которые в целом негативны для объединения, но оправдывают весь штат менеджеров: отдел мотивации и кадров бесконечно делает реорганизации и сокращения, при этом сокращая и убирая в дочернии ООО реальных специалистов при этом он отчитывается перед директором и показывает ему что все делает по "фэншую" и так как их учили в Британии. Рестуктуризация объединения выгодна всем пиджакам- в новых "дочках" объединения менеджерами становятся блатные, родня и начинаются откаты- туда-сюда за разные многочисленные работы на заводе уже теперь сторонними организациями. Это все позволяет отбивать бабло про которое хозяин в Крушавеле понятия не имеет и ему это вообще не интересно. Короче весь менеджмент завода работает на себя, плодится, почкуется при этом как правило все они блатные (за редким исключением) и все повязаны между собой. На главный продукт они клали болт. В частности целые партии новых Калин 2 с протеканием дверей и с не тем номиналом предохранителя на ветровое стекло и с другими конвейрными болячками говорит о том что в "единой блатной связке менеджмента" стоит и и ОТК завода, которые не могут делать возврат машин с протечкой дверей.
Зы: возможно "главный пиджак" из швеции, обладая другим менталитетом, не обремененный родственными и блатными связями и хорошо вникнув в суть, сделает действительно эффективным производство и Калины и Гранты будут позиционироваться как добротные качественные авто. Ну, время покажет.