Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2014, 18:33   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Ну все, теперь и я огромозечен. Забрал вчера машину. Сразу ремонтникам заказал установку кипятильника 220В Северс. Поскольку у нас холода настали, а на работе розетки нет, решил не откладывая произвести первичную принудительную обкатку в 500 км: проехал вчера около сотни километров и сегодня 400 по трассе, не превышая 2500 об/мин. Вчера пару раз заглох под сброс газа при переключении на пониженную, потом стал немного держать обороты педалью при переключениях. Сегодня к концу поездки этот эффект (попытка заглохнуть при сбросе газа) стал гораздо менее выражен, также машина стала легче заводиться. По вибрациям: на ХХ немного побольше, в движении каких-то особых вибраций не почувствовал. Шумнее в движении тоже не стало. В целом все норм, ожидал более худшего результата. Низов действительно больше стало. причем с холостых оборотов, это сразу чувствуется. Совсем с новья трогаться было не очень, норовил заглохнуть, а через 500 км почувствовалось. Гораздо проще трогаться, когда хоть немного едешь, к примеру подкатываешься к светофору и зеленый загорелся, можно подтыкать вторую, разгон идет нормально и без провалов. На старом движке приходилось при этом подгазовывать и все равно провал по оборотам был.
Щас осталось обкатать, сменить масло, ну и попробовать новый движок на разных режимах
IDOL вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.