Ну все, теперь и я огромозечен. Забрал вчера машину. Сразу ремонтникам заказал установку кипятильника 220В Северс. Поскольку у нас холода настали, а на работе розетки нет, решил не откладывая произвести первичную принудительную обкатку в 500 км: проехал вчера около сотни километров и сегодня 400 по трассе, не превышая 2500 об/мин. Вчера пару раз заглох под сброс газа при переключении на пониженную, потом стал немного держать обороты педалью при переключениях. Сегодня к концу поездки этот эффект (попытка заглохнуть при сбросе газа) стал гораздо менее выражен, также машина стала легче заводиться. По вибрациям: на ХХ немного побольше, в движении каких-то особых вибраций не почувствовал. Шумнее в движении тоже не стало. В целом все норм, ожидал более худшего результата. Низов действительно больше стало. причем с холостых оборотов, это сразу чувствуется. Совсем с новья трогаться было не очень, норовил заглохнуть, а через 500 км почувствовалось. Гораздо проще трогаться, когда хоть немного едешь, к примеру подкатываешься к светофору и зеленый загорелся, можно подтыкать вторую, разгон идет нормально и без провалов. На старом движке приходилось при этом подгазовывать и все равно провал по оборотам был.
Щас осталось обкатать, сменить масло, ну и попробовать новый движок на разных режимах
