Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На примере непосредственно своих машинок в течении жизни - еще как могут.
Товарисча вспомнил, ездит на семерке, стоковый троечный двиг заканчивает третий!!! круг!!!. Без вмешательств и замен!!!
|
Я вот специально более конкретно написал:
Цитата:
Сообщение от Siberian
А этим сегодняшние ВАЗовские машины похвастаться не могут.
|
У отца "пятёрка" 98-го года - тоже проблем не доставляет. Даже в тех местах, где сколы краски - совершенно никакого намёка на ржавчину.
Речь о том, что ВАЗ производит в последнее время.
Цитата:
Сообщение от vega202
этим в бюджетном сегменте, да и не только в нём, многие (точнее никто)похвастаться не могут. Так как человек судит о товаре конкретно по своему экземпляру, ему наплевать что таких проблемм нет у других пользователей. Для него лично товар плох и точка.
|
Ещё как могут. Те же, например, Шкода Фабия. Я никогда не говорил, на примере своей машины, что Калина - плохая машина. Но закрывать глаза на очевидные просчеты - просто глупо. Надеюсь, никто не станет отрицать, что на Калине воет коробка? Особенно на второй передаче под сброс газа. Или то что вибрации идут от работы двигателя на холостых. Или то что 16-клапанные калины часто встречаются с проблемой стука поршневой.
Я люблю свою машину, забочусь о ней. Но, отрицать очевидное - это просто глупо.
За два года (даже чуть менее) по гарантии:
Замена правого привода
Замена молдинга водительской двери (дважды)
Замена пластиковой накладки на левую стойку в багажнике
Замена катушки зажигания (дважды)
Замена пластиковой накладки (сабли) на пятой двери
Замена датчика скорости
Замена ШПГ (две недели назад)
Замена натяжного ролика и генератора (вчера)
Замена кнопки обогрева пассажирского сиденья
Вроде всё перечислил. И это по гарантии. Я не считаю ламочек в приборке, туманке и фаре, а также подсветку номера.
При всём этом Калина меня устраивает. Дело в кривых руках сборщиков и производителей комплектующих.