Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2014, 22:04   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 grigoriylk не успел проявить себя
Re: ЗДТ Дарбис серии NS

После полугода эксплуатации потек задний правый суппорт со стороны крепления троса ручника. Не стал заморачиваться с гарантией и решил сам поменять резинки. В рем. комплекте, который предлагает darbis нет необходимых уплотнителей и дерут за него 500 р. Приобрел полный комплект для ремонта суппорта форд фокус 1 D4494 AUTOFREN Ценник в экзисте 220р. После разборки суппорта (пришлось конечно по-потеть) выяснилось, что зазор между осью привода ручника и корпусом суппорта значительно больше, чем должен быть в таком точном и ответственном механизме. Что скорее всего и стало причиной быстрого выхода из строя уплотнительного кольца, хотя внешне оно почти не отличалось от нового. Собрал все на место, прокачал. Пока не течет, но дальше посмотрим. Конечно если такая ситуация повторится, то уже конечно не буду покупать снова эту некондицию. Новый суппорт на фокус стоит 2500-3000р., но это TRW и стоит того. И еще добавлю. Тормозные диски, которые шли в комплекте изначально были с биением. Так что придет весна, буду ставить новые. Вот такая вот экономия, как обычно повелся на красивый ценник.
grigoriylk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.