Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2014, 13:10   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Сижу ,читаю ,в полемику не лезу !
вставлю свои пять копеек в работу КПА на разных ЭБу.(имею редакторы ПО ,могу четко посмотреть таблици зависимостей и режимы работы КПА)
БОш:Всё что есть по КПА у боша 797+ это :Начальная температура работы КПА (можно её менять ).есть бит наличия датчика в системе(это значит ,что при первом включении ЭБУ проиницилизировав систему в целом и то что у него задано в конфиге ,программно,будет работать опираясь на те галки которые выставлены в комплектации оборудования )А это значит ,что убрав галку ,мы можем исключить КПА как таковой .Ну и ошибки по нему также можно убрать .И это всё что имеем по КПА .Увы ,нет ни одной таблици зависимости работы от оборотов ,как у других ЭБУ(я7.2 М73).Поэтому мы не знаем что и как делает и главное от чего ,этот КПА у БОША .Я лично DIK_у писал по этому поводу ,но ответа так и не последовало .
Что я собственно наблюдал (диагностикой ).ПРи ХХ КПА начинает работу ,степень продувки меняется от 9 до 20% ,причем она циклическая .иногда КПА молчит ,а иногда как тут пишут -стрекочит .Но бывают какие-то непонятные вещи ,когда что-то заствляет его на ХХ оборотах лавинно открываться на все 100% .Открытие мгновенное примерно 0,5сек (это видно хорошо по графику в режиме осцила )Как резко кривая взлетает и тутже падает в ноль в этот моент ДВС успевает хватануть неучтенного воздуха и или заглохнет или имеем ощутимый провал на ХХ оборотах .Всё тоже самое мы имеем при переключениях на нейтраль ,только в момент сброса оборотов ,КПА также ,не всегда !!!,но изредка пытается открыться на максимум ,также имеем провал ,тот который многих уже достал тут .
На ЭБУ Я72 и М73 работа КПА также имеет зависимость от температуры ДВС ,и есть таблици зависимости от оборотов и нагрузки на ДВС Там четко прорисованы графики ,что работа КПА НИкогда !!!Не будет в режиме ХХ .Начальная работа там от 1300-1500 оборотов и степень открытия увеличивается с увеличением оборотов .также есть время по циклам продувки .
Отсюда ,даже исправный КПА на БОШЕ по выше описанным причинам может работать не адэкватно из-за програмных фенек ,которые мы не видим ,увы .ну а если он ,КПА,еще и дуркует ,то первое накладывается на второе и имеем совершенно не предсказуемую картину его работы .
Например ,моё ИМХо ,БОш умеет и может точно определять степень продувки ,сужу по ошибке которая иногда вылазит о не правильном расчете воздуха проходящего через КПА .Значит этот "Гад " подсчитывая коэффиценты начинает как-то пытаться компенсировать его нормальную работу ,а это выраже в том что он по накопившимся ездовым циклам и таблицам обучения максимально возможно корректирует работу КПА ,что не всегда нормально с реалиями на данных режимах ДВС .
Всё что я смог сделать с этим злосщастным КПА на БОШ ,это убрал его из комплектации (на программном уровне ),также убрал все ошибки по нему и снял разъём с КПА (ну мало ли что может этому БОШу мызнуть в его умный мозг .Многие знают ,что на боше мало отключить и убрать ошибки по некоторвм датчикам и устроийствам ,их иногда еще надо и отключать от системы,во избежании выше описанного ).Примерно с год ,как я езжу без КПА ,за всё это время я не увидел ни одного провала .На счет того ,что сейчас многие скажут ,раз его поставили в систему и он должен работать ,скажу :если бы он работал и не вносил таких траблов которые мы имеем никто бы и не начил эту тему про КПА и адсорбер ,просто не было бы нужды .А причина ,или КПА как всё у нас или ПО (тут порой мутновато и не всем доступно ) ну а раз хреновый узел ,который вносит только минусы в работу системы ,то надо от него избавляться ,что я с успехом и сделал .Да пристальное внимание теперь пробке заливной горловиныбака ,но там главное чтобы клапана работали ,ну это уже другая тема .
зы:У нас КПА идет как отдельное устройство и висит как яйцо на своём месте ,а вот у четырок и прочего десятого семейства ,эта хрень интегрирована в банку адсорбера ,вот там только кастрация последнего из системы ,просто не айст тратится на то ,что неизветно как будет работать в дальнейшем!(там проще нажать пару кнопок на компе и перезалить ПО в ЭБУ ,чем тратится на кучу РХХ ,мытьё ДУ и прочии мнимые диагностики .)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.