Если вкратце. Снял модуль управления стеклоподьемниками, вынул шлейф, там 6 пинов. Прозванивал тестером пины в разных комбинациях нажимая поочереди кнопки. Ничего не звонится. Из за чего сделал вывод что модуль не простой, а видимо микропроцессорный. Или что то типа этого.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
Мыссык, 2rist, есть несколько вариантов:
1) Лезть в проводку и делать так, чтобы срабатывала кнопка ЦЗ (как вы описывали)
2) Активировать иммо и уже штатным образом переключить режим работы ЦЗ (если сигналка с Автозапуском, то опять же несколько вариантов возможно:
а) поставить обходчик иммобилайзера к сигналке
б) деактивировать иммо
в) мне проводок один отрезали от блока иммо и в итоге сиги обе работают, АЗ работает, при включении зажигания пищит ИММО (что не кретично)
3) Ещё какой-нить изврат с ЦЗ.
IMHO: я бы активировал штатную и поставил обходчик.
1 Не вышло
2 Пытался активировать иммо, но что то не получилось. Автозапуска нет.
3 Извращался всяко. Спалил пару предов, поседел, пропаял скрутки установщиков (бедняги икают до сих пор видимо). Короче как всегда не хватило знаний и времени.
Спасибо за ссылки.
Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Мыссык
Пытался активировать иммо, но что то не получилось.
Вопрос тупой, но не пинайте сильно "Активировать иммо" и "Обучить ключ"- это одно и тоже? Делал как описано здесь.