но я же не каждый день выезжаю с разряженным в ноль акб?)
все верно, хотел это написать, но не стал.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
за 17 км с пробками, значит много на холостых, зимой, с включенными фарами, печкой, попо стелкоподогревом, магнитолой - хорошо будет если успеет компенсировать ток, потраченный на зимний запуск, а уж зарядить на дополнительные 7А/ч - наврядли этого времени хватит. А значит дополнительные денежки за 7А/ч коту под хвост, плюс сокращение ресурса постоянно недозаряженного аккумулятора
дополнительная емкость акб в зимний запуск никогда лишней не была ввиду того что что с понижением температуры полезная емкость акб падает, а недозарядка- это исключительно вопрос времени самой зарядки на авто даже с генератором 85А, а у уж на новых 115 и подавно. Не хочется вдаваться в расчеты, просто поверьте.
PostЯ, ну не знаю как вы ездите со всем включенным) зеркало-стеклоподогрев 5-15 минут после того как выехал, сейчас вообще не использую, подогрев сидений только 5 минут пока машину чищу-сажусь в нагретое сиденье, да и магнитолу не слушаю) так что утром горят фары и первая скорость печки и все)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
PostЯ, ну не знаю как вы ездите со всем включенным) зеркало-стеклоподогрев 5-15 минут после того как выехал, сейчас вообще не использую, подогрев сидений только 5 минут пока машину чищу-сажусь в нагретое сиденье, да и магнитолу не слушаю) так что утром горят фары и первая скорость печки и все)
Экономика должнабыть экономной.. Понимаю.. Ты наверное еще мотор глушишь
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
недозарядка- это исключительно вопрос времени самой зарядки на авто даже с генератором 85А, а у уж на новых 115 и подавно. Не хочется вдаваться в расчеты, просто поверьте.
дык об этом и речь - за 17км с пробками и включенными источниками успеет зарядить на 62А/ч пусть даже с генератором на 115А (хотя в ЛКС вроде поменьше)? А если не успеет то эта "лишняя емкость" останется пустой. Тут либо мириться с постоянно недозаряженной батарей (а значит со снижением её ресурса), либо носить домой и регулярно подзаряжать. У меня АКтех 60А/ч проработал меньше того же Актех но 55А/ч.
дык об этом и речь - за 17км с пробками и включенными источниками успеет зарядить на 62А/ч пусть даже с генератором на 115А (хотя в ЛКС вроде поменьше)? А если не успеет то эта "лишняя емкость" останется пустой. Тут либо мириться с постоянно недозаряженной батарей (а значит со снижением её ресурса), либо носить домой и регулярно подзаряжать. У меня АКтех 60А/ч проработал меньше того же Актех но 55А/ч.
а ему не надо его заряжать, лишь потраченное на старт вернуть. аккум заряженный на машине. На моей ЛКС 115.