Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2014, 19:46   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Вот вы накинулись на Кобальт, какие вы молодцы.
Печка за 5 лет забьётся листьями? Так на Калине она с любыми фильтрами к этому времени протечёт, и чтобы её поменять надо снимать торпедо, нет есть хитрый способ с пилением окошечек, но... вы поняли ага.

Брызговики не угодили? Да может лучше никаких, чем протирающие краску? Ах да, на новых машинах там заботливо подлепили скотчик, теперь протекают только двери на новых ВАЗиках... Ура!

Ай-ай-ай, замена тросика ручника требует что-то разобрать, ах да! Я же его как раз менял на Калине! Было дело - правда, а вот у моего друга на старой Опель Вектра Б сей девайс был родной. ЕГО НЕ НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ за 10 лет эксплуатации авто.

дальше про подкапотное пространство вот не надо, смена лампочек на К1 - гемор тот ещё, там писали что оказывается если снять фильтр, то чуть легче, ах ну да, а что ещё снять?

Вы напали на человека только потому, что когда у него была Калина, которая не ломалась он её защищал, против нападок журналюг у которых эта колесница таки ломалась (логично, что мнение о машине у Борисыча и журналюг было разное, а я вот например с журналюгами согласен, при всей своей стартовой лояльности, будь проклят тот день когда я отказался купить Логан в 9-м году), сейчас же у него авто снова не ломается, едет мягче, шумит меньше и... Внезапно у журналюг всё примерно так же, с чего он должен с ними спорить?

И да, любая тема по сути блог, кто-то пишет, остальные помои подливают. накопите денег - купите ино, о чём тут спорить-то, Кобальт или не Кобальт, но все там будете ибо реально лучше. Безусловно есть автомобили хуже ВАЗовских, но это точно не Кобальт, который чуть дороже и на это самое "чуть" и лучше до кучи.

То что есть "неудобные" предохранители в Кобальте - факт печальный, но кто сказал что их надо менять с частотой как лампы на Ладе Калине? Там да... вёдрами их покупать надо, всякие разные от габаритов, ближнего и стопарей до подсветки приборки.

Я вот поездил на разных авто и согласен с Борисычем: Калина лучше разных Шансов-Нексий-Ланосов (и то только по эргономике), но хуже всего остального из одноклассников (я не говорю про авто из разных экзотических стран). Про китайские авто тоже не сужу, не ездил и даст Бог не придётся.

Последний раз редактировалось nsNet; 05.02.2014 в 19:58..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.