Цитата:
Сообщение от nsNet
Калина на уровне Шнивы?
|
Ну не совсем так) Калина погромче, но только лишь из-за шумоизоляции, в Шниве она лучше, но трансмиссия в Шниве гораздо громче шумит.
Но опять же, как я уже сказал, шум - дело субъективное, кому не нравится, а кто то не замечает, все от восприятия, кстати на грунтовках Калина не шумнее инобюджеток)
Цитата:
Сообщение от nsNet
Езда по грунтовке на трассовом автомобиле, предназначенном для движения по дорогам с твёрдым покрытием само по себе явление не правильное. Для грунтовок есть кроссоверы.
|
Это где такое написано???? А гравийная дорога, это какое покрытие?? Мягкое, жидкое?)) Смешно...Производители позиционируют эти автомобили, как адаптированные к российским условиям и для российских дорог, но где у нас асфальт то есть?? В городах да, но в сельской местности, в глубинке его нет, и что же? Теперь всей глубинке и селянам пересаживаться на полноприводники, паркетники, кроссоверы?)
Как то не правилно получается, получается все инобюджетки урезаны и их можно эксплуатировать только по асфальту...
Цитата:
Сообщение от nsNet
И не надо мне про "у нас дорог нет", там где нет - покупают кроссовки, там где есть - маленькие иномарочки. От простых до очень не простых. На бездорожье и Калина - выбор сомнительный, та же Шнива или Дастер будут лучше ибо 4x4 пусть и без рамы.
|
Если бы все так было))) У нас обычно думают не о практичности, а о некоем престиже, пусть дорог нет, пусть колея по колено, но я куплю себе i30 и буду ползать на брюхе, но я буду крут, ибо у меня иномарка))) Как то так рассуждает большинство россиян, а те кто подходят взвешенно и трезво, берут то, что способно проехать в их конкретных дорожных условиях, но таких мало...
А Калина меня прекрасно на бездорожье вывозила, правда бездор легкий, а у меня ситуация похуже, особенно зимой, поэтому и полный привод...
Дастер, те же яйца, только в профиль, он для города, но не для бездорожья и села
Цитата:
Сообщение от druid_62
Смешно тестировать легковые городские автомобили на бездорожье.
|
Про бездорожье никто не говорит, я лишь о тех дорогах, которых в России большинство, может быть в подмосковном регионе дороги есть, но дальше, они кончаются) Точнее они есть, но это уже не гладкий асфальт, а либо выбитый асфальт с ямами глубиной 10-15-20 см, либо гравийные дороги...так почему бы и там не посмотреть, как ведет себя автомобиль на истинно российских дорогах, раз он сделан для России?)