А так уже вчера почитал достаточно отзывов о твоей машине и ест он на 6-ст автомате ровно одинаково как и древняя Джатко у калин.
Ну конечно, а как иначе? ну не может более малообъемный двигатель с меньшим моментом кушать меньше, чем более объемный и с большим моментом...работа то разная движками выполняется и КПД разный) Согласен, что на Кобальте 6 ступеней могут несколько нивелировать это, но тем не менее, расход у них все же будет одинаков, а если в Кобальт жатку запихнуть, то у него расход будет даже выше...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Значит! Так как 3% разницы в тяге почувствовать не возможно, а с учетом того, что на 3800 об/мин о будет еще меньше, то и говорить то не очем!
Ну так не равны же? 0,1-0,2 расхода топлива тоже не почувствуешь, однако их все считают))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Кстати, вот график крутящего момента приоромотра:
Это из какого источника??
Откуда у 183 мотора максимальный момент на 4000??? У него всю жизнь было 2800-3200....
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну конечно, а как иначе? ну не может более малообъемный двигатель с меньшим моментом кушать меньше, чем более объемный и с большим моментом...работа то разная движками выполняется и КПД разный) Согласен, что на Кобальте 6 ступеней могут несколько нивелировать это, но тем не менее, расход у них все же будет одинаков, а если в Кобальт жатку запихнуть, то у него расход будет даже выше...
А почему же тогда Калиновский малообъемник 1,4 ел меньше 183 движка? Где логика?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Это из какого источника?? Откуда у 183 мотора максимальный момент на 4000??? У него всю жизнь было 2800-3200....
БорисbIч, вы видимо специалист, как можно сравнивать 8кл и 16кл. 1.4кушает меньше 1.6 именно по причине того что один 16кл а второй 8кл.
Добавлено через 4 минуты
Кобальт стартует только благодаря акпп 6ст, а вовсе не своему мотору. Что ипытаюсь вам объяснить. Её и поставили поэтому, а недля того что бы вас порадовать. Но преподносят это как супер пупер новаторство в бюджетном классе.
БорисbIч, вы видимо специалист, как можно сравнивать 8кл и 16кл. 1.4кушает меньше 1.6 именно по причине того что один 16кл а второй 8кл.
Сравнивать можно все! Но 1,4 калиновский всегда кушал меньше приоромотора!
Цитата:
Сообщение от vega202
Кобальт стартует только благодаря акпп 6ст, а вовсе не своему мотору. Что ипытаюсь вам объяснить. Её и поставили поэтому, а недля того что бы вас порадовать. Но преподносят это как супер пупер новаторство в бюджетном классе.
Ты почитай ЗР №4 за прошлый года, там Кобальт на механике и четко написано. что его двиг не уступает движка объемом 1,6, я уже приводил здесь выдержки, за которые меня пинали, при чем ни кто эти выдержки не читал и ты в том числе, а теперь тут начинаешь говорить, что двиг Кобальта не тянет, тянет и очень даже хорошо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
Борисыч ты здесь??? Бери попкорн и устраивайся поудобнее. Прошел я тест драйв с акпп Кобальта. Тебе как описать только его или все же в сравнении?
Отлично! Описывай как тебе удобно лишь бы честно( в чем я стал сомневаться последнее время) и если можно то будь добр отпишись до 16-00!
Вот на сто процентов уверен, что скажет, что не заметил разницы в работе автомата!
ЗР №4 за прошлый года, там Кобальт на механике и четко написано. что его двиг не уступает движка объемом 1,6,
каким не уступает? ДВС конкурентов в классе и цене?(а как же корейцы) Или только приоромотору. Или калиновскому 127? Зачем попусту говорить. Меньше обьём меньше кр.момент. двс оба 16кл. атмо. Однозначно слабже. А в сравнении с 127 и не мощнее.
Вы же что то не отрицаете что 1.4 у калины дохлее чем 1.5 у кобальта. А разница то таже в 100кубов.
А почему же тогда Калиновский малообъемник 1,4 ел меньше 183 движка? Где логика?
Смотря в каких условиях, на трассе да, в городе как правило больше он ел)) Ну многое от стиля вождения зависит...
Ну и самое главное, момент все таки выше у 1,4 чем у 183го...
183й двигатель тяговый, максимальная отдача у него до 3000, в то время как 194 к 3000 только просыпается)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Сам всю ночь рисовал!
Оно и видно, у 183 полка момента в районе 3000 оборотов, выше он сдувается)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
БорисbIч, вы видимо специалист, как можно сравнивать 8кл и 16кл. 1.4кушает меньше 1.6 именно по причине того что один 16кл а второй 8кл.
Кстати да, упустил, это тоже нужно учитывать, важный момент, все таки более точная дозировка горючей смеси, отсюда и пониженный расход)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)