БорисbIч, как же так получается то, с моментом и оборотами? В том журнале ЗР апрель2013 приводят отличные от тех что ты написал
Так вот я уже привел все цифры и не нужно здесь рассказывать сказки о супер мощности и моментности обычного приоромотора с 98 лошадинами силами и 145 Н/м при чем на 4000 об/мин, что практически равно 141 Нм на 3800 об/мин, то есть тяга этих моторов будет примерно равной! а именно 105л.с при 5800об крутящий момент 134/4000(стр. 140) наверное опять врут, вот про то что мотор неуступает другим 1.6 не врут, а во всём остальном врут.
Сообщение от БорисbIч ЗР №4 за прошлый года, там Кобальт на механике и четко написано. что его двиг не уступает движка объемом 1,6,
Странно получается ты привёл в пример цитату из журнала, но при этом промолчал, что сравнивался кобальт на механике 5ст. и киа рио на акпп 4ст. ( исходя из твоих высказываний 4ст. АКПП старый отстой, в отличии от 6ст.) и при этом рио в разгоне до 100 быстрее кобальта. Это видимо и означает
не уступает а что бы получилось будь кобальт на акпп. (Сразу определимся кобальт на акпп медленнее чем на мкпп, так?)Может прокоментируешь?
Ещё раз пересмотрел данные по кобальту. ГП 4.3 разгон 11.7/12.6 мкпп/акпп, у К2 ГП 3.7/4.1 разгон 11.2/13.7, что лишний раз подтверждает, что кобальт едет не благодаря своему мотору или кпп, а исключительно благодаря ГП. Для справки у ЛГС ГП тоже 4.3 и при мощности мотора меньшей чем у корейцев едет быстрее.
Добавлено через 5 минут
Для справки умнику (не тебе Борисыч) минусы которых ты мне в коментариях 12 шт нарисовал к своему отзыву не складываются

вот печалька то, да?!
Стесняетесь подписываться

, так хоть попробуйте объяснить за что такое уважение.