Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: Что Вы думаете об участии в МММ-2011?
Уже участвую, и вполне доволен
14
6.28%
Уже участвую, и жду подвоха
2
0.90%
В подобных авантюрах не участвую
121
54.26%
Считаю и организаторов и участников аферистами
71
31.84%
Хочу поучаствовать
3
1.35%
Хотелось бы поучаствовать, но по каким-либо причинам не буду
12
5.38%
Голосовавшие: 223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Представьте себе одну полную бочку с бензином (аккумулятор с запасенной энергией) и вторую пустую (разряженный аккумулятор) соединенные трубкой с краником, находящейся в нижней части бочек. Открываем краник и уровень уравнивается со скоростью, зависящей от сечения трубки. Это пример освежения сильно севшего аккума от заряженного при помощи обычных проводов.
Далее, чтобы повысить уровень во 2ой или перекачать бензин полностью из 1ой во 2ю нужно поставить насос, а для работы двигателя использовать имеющийся бензин (расход на перекачку это уменьшение энергии, запасенной в имеющемся бензине). Это полная механическая аналогия происходящих электрических процессов.
В коробочке стоит повышающий преобразователь напряжения (насос) с ограничением тока и контролем напряжений, таким образом можно из двух полу-разряженных аккумов сделать один почти заряженный (не забыть про КПД). Ничего сверх естественного, сам о таком думал, для электронщика соорудить такое на современных микросхемах - 3 часа работы (про дизайн молчу, в смысле, его не будет).
Так что 7ю амперами за 10 минут вполне возможно перекачать достаточно энергии, чтобы пару раз крутануть стартер, ну а за ~8 часов полностью зарядить пустой аккумулятор.
В рекламе, конечно, все приукрашено до невозможности.