Цитата:
Сообщение от RodionVeselov
пробег 17000
поменял на Росдот 5000. больше не свистят. Цена 300 руб
родные Тиида вышли обколотыми по углам =\
|
На заводе ставят колодки или ТИИР или МарКон. Если речь идет о ТИИРе, то это же предприятие изготавливает(ло) колодки для торговой марки РосДот (о чем обязаны написать на упаковке).
И еще, поскольку тружусь в этой сфере: проверено, 80% свиста возникает не из-за колодок, а из-за узла. Как у нас обычно меняют, особенно на сервисе? Скобу приподняли-старые вынули-поршень утопили-новые вставили-скобу закрыли. А вычистить грязь? А смазать направляющие пальцы? Пачкаться неохота!? Ставлю себе и стоковые и экспериментальные колодки - ничего не скрипит.
Регулярно приходится проводить ликбез среди механиков таксопарков - приедешь, носом натычешь - претензии по скрипу прекращаются. Товарищ работает на Тойотовской станции - им выдают промывку и смазку в баллончиках - и следят чтобы использовали.
И еще: по требованиям ВАЗа колодки должны сохранять заданный (и довольно высокий) коэффициент трения с первых километров и в любых условиях эксплуатации - хоть на горном спуске, хоть на МКАДе. И все. Это проверяется на каждой партии. Ресурс, звуковые эффекты и износ диска не регламентируются, только безопасность!!! В запчасти допускается (по европейским правилам) продукция с разбросом характеристик до 15%, по нашим стандартам разброс +/- километр. Многие производители делают в запчасти колодки помягче (с меньшим коэф. трения) чтобы убрать возможность скрипа из-за колодок, т.к. в обычных условиях разницы по торможению не заметно, а комфортность выше на порядок.
Ну а 20% скрипа могут быть из-за колодок. Рецептура смеси разная, марки металла на дисках разных производителей разные, даже геометрия каркаса может отличаться на "сотки" - в этой каше возможны любые сочетания, скрипящие и бесшумные.