frozentronz, в каком-то из отзывов на этом форуме тема уже обсуждалась. Кто поставил самостоятельно датчик,
по своим ощущениям утверждают, что работа климата сильно меняется в лучшую сторону.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А как он может на него влиять? Если на улице -20 выставить заслонки отопителя в полностью открытое положение и не давать закрыть что ли?
на климат влияют только датчик внутри салона и солнечный датчик. Температура внутрисалонная выставляется крутилкой на усмотрение водителя, климат её поддерживает, уличная температура тут ни при чём.
|
Если задатчик температуры выставлен на +18 градусов (на К2 маркировки очевидной нет, но каждое положение задатчика обязано относится к какому-то диапазону температуры), но при этом на улице +10, то система не будет включать кондей, чтобы остудить воздух, поступающий извне. У нас автоматический климат-контроль, он обязан знать внешнюю температуру для нормальной работы.
Другое дело, что у климата может быть свой датчик температуры в самой системе вентиляции, в воздушных каналах. Т.е. если есть салонный датчик, и система знает, какой температуры воздух подаётся в салон по воздушным каналам, то также может поддерживать определённую температуру в салоне, даже при этом не имея данных о внешней температуре.
Как именно работает климат (от темп. датчика на улице или в самой системе, или же для более эффективной работы обрабатываются данные с обоих датчиков), известно только официалам или гражданам, имеющим доступ к спецификации на климатическую установку.
Цитата:
Сообщение от frozentronz
зы: нашел ветку обсуждения датчика, там он врет, или его сняли но остается индикация _ _ С .
|
По логике, так должно быть, если датчик изначально стоял, но потом отвалился/сломался. Если датчика не было изначально, то он просто ничего не будет индицировать, как у
frozentronz.
P.S. Не думаю, что приборные панели для стандарты, нормы и люкса отличаются. Это удорожание производства и отказ от унификации, что глупо, даже для АвтоВАЗа.