Речь вообще-то не про закрытый проект С, уже после его закрытия пошла речь про другой автомобиль класса С, это должна была быть вторая модель на платформе Lada B, после новой Приоры. Он еще значился в программе развития ВАЗа с 2011 по 2020 год. По этой программе ВАЗ должен был ближе к 2017 году выйти в сегмент С с новыми автомобилями под собственным брендом (седан/хэтч/универсал и кроссовер С-класса).
Эти скриншоты устарели в 2009г, уже давно есть http://media.lada.ru/files/doc/Strat...an_version.pdf
и там последний год точно не какого проекта С не было. Даже нового.
Так что эти слайды можно считать устаревшей информацией.
И кстати в отчете АвтоВАЗа за 3й квартал тоже. Вот про псевдокросы было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Т.е. ничего крупнее новой Приоры от ВАЗа теперь ждать не стоит (по крайней мере на платформе Lada B)? Что дальше, Ниву под нож пустят? Как то это все печально.
Да ничего страшного не произошло меняется подход к формированию модельного ряда особенно в развитых странах.седанов там меньше стали покупать,да что у них у нас продажи Крузов.Фокусов и Флюенсов в кузовах седан за прошлый год сильно упали.Франки уже обьявили что во всех классах запланирован выпуск кроссоверов .не думаю что наш рынок тоже обойдут новые вения.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 18.02.2014 в 22:51..
Меня миниседаны B- и С-классов в принципе не интересуют, а вот хэтч или универсал С-класса с вазовским клиренсом мог бы заинтересовать, на кой черт мне тогда кроссовер сдался? Ну ладно уж, будем надеяться, что хотя бы С-кросс тогда не зарежут (но если С-кросс вдруг окажется перелицованным Дастером, то пусть лесом идут с этой помойкой).
Да ничего страшного не произошло меняется подход к формированию модельного ряда особенно в развитых странах.седанов там меньше стали покупать,да что у них у нас продажи Крузов.Фокусов и Флюенсов в кузовах седан за прошлый год сильно упали.Франки уже обьявили что во всех классах запланирован впуск кроссоверов .не думаю что наш рынок тоже обойдут новые вения.
В лучшем случае именно так и будет, потому как прибыльнее такой подход. А то сейчас абсурд получается: "В развивающихся странах предпочитают седаны!", и Альянс завалил покупателей седанами разных мастей и марок; "В мире предпочитают белый и черный цвета!", и АвтоВАЗ заставляет покупателей "наслаждаться" только белыми и черными ладами.
Пора бы уж реальные тенденции российского авторынка начать отслеживать и использовать в своих интересах. Как Рено, к примеру, и делает, выпуская специфичного дизайна но правильного сегмента Дастеры.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Меня миниседаны B- и С-классов в принципе не интересуют, а вот хэтч или универсал С-класса с вазовским клиренсом мог бы заинтересовать, на кой черт мне тогда кроссовер сдался? Ну ладно уж, будем надеяться, что хотя бы С-кросс тогда не зарежут (но если С-кросс вдруг окажется перелицованным Дастером, то пусть лесом идут с этой помойкой).
С С-классом, кстати, риск был: так как платформа новая ожидалась, могли и "пузотера" родить. Мол, управляемость лучше, мировые тенденции и прочая мирская шелуха.
С-кросс лучше бы из Кашкая уходящего поколения "перелицовывали", в очередь бы записался.
С-кросс лучше бы из Кашкая уходящего поколения "перелицовывали", в очередь бы записался.
Вот того же мнения, пусть отдадут ВАЗу нынешнего Кашкая, нормальный автомобиль созданный для белых людей, пусть уже и не новый, но в любом случае лучше, чем лепить очередное чудовище на B0.
(но если С-кросс вдруг окажется перелицованным Дастером, то пусть лесом идут с этой помойкой).
С- кросс закрывать это себе руки резать по самые помидоры.у Ваза есть не маленькая проблема с продвижением своего нового модельного ряда особенно по цене,то бишь дорогой Ваз может вообще не пойти ,но и заниматься тупо перелицовкой моделей "второй свежести " тоже может нанести вред бренду.как они будут маневрировать посмотрим.Но скажем Дастер в третьей реинкорнации после Ниссан Терапо я использовать бы не стал .Считаю таже платформа Калинки вполне может послужить платформой бюджетного кросса.Гранта судя по продажам получилась и здесь можно что то навоять ,возможно использовал бы тележку НьюПриоры точно не избитый кузовок бы получился с крестиком на борту)))Вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как пишет "Коммерсант", суд признал топ-менеджеров виновными в уклонении от уплаты налогов в размере 200 миллионов рублей и растрате 14 миллионов рублей. Руководителей энергокомпании приговорили к условным срокам и штрафу. Смягчающим обстоятельством суд назвал "высокий социальный статус" обвиняемых.
Сообщение от http://www.zr.ru/content/news/617607-c-konvejera-avtovaza-soshla-28-millionnaya-lada/
Универсал новой Lada Kalina появился на рынке в сентябре 2013 года. Сегодня хэтчбек и универсал Lada Kalina продаются почти в равных долях, но в ближайшее время универсал должен выйти в лидеры: на каждый выпущенный в феврале хэтчбек приходится два универсала. Автомобиль с этим типом кузова был наиболее популярным и в первом семействе Lada Kalina. Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон полагает, что новая Lada Kalina не случайно набирает популярность на рынке, ведь платформа, на которой она базируется, стала одной из самых удачных разработок автозавода.
Ну наконец то маркетологи одумались и поняли, что универов надо делать больше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г