а ты погляди будь добр кто буклет напечатал и по чьему заказу. Маловероятно что салоны сами их печатают. ИМХО официальный Шевроле в РФ их предоставляет. И что самое интересное в нижегородских буклетах тоже 134. Все чтоли ошиблись?
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Печалька, что ВАЗ не мировой производитель...
согласен
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так давай поговорим.
давай если хочешь, но тебе через полчаса домой уже уходить)))
а ты погляди будь добр кто буклет напечатал и по чьему заказу. Маловероятно что салоны сами их печатают. ИМХО официальный Шевроле в РФ их предоставляет. И что самое интересное в нижегородских буклетах тоже 134. Все чтоли ошиблись?
Да естественно все одинаковые! Один заказ в одной типографии.
Цитата:
Сообщение от Zver
давай если хочешь, но тебе через полчаса домой уже уходить)))
Цитата: Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение Да естественно все одинаковые! Один заказ в одной типографии а как же тогда это Цитата: Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение Цветной буклет у меня тоже есть, но ты спроси кто его печатает и от куда они берут данные Значит все таки к Шевроле претензии то все таки.
Я про буклеты, а сегодня специально посмотрю, кто их печатает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Да ладно, что вы про мошность и момент заладили. Почти у всех кобальтов зимой выдавливает сальники) Борисыч прав, что не ездит в -25.
Более тыщи постов. Есть о чем поговорить)
например:
Цитата:
Механик
Когда на Кобальте или Джентре выдавливает сальники К\В, то происходит замерзание обоих вентиляционных канала. Один канал обеспечивает вентиляцию на ХХ через клапан и далее через трубку в впускной коллектор. Клапан открывается на ХХ и малом открытии дроссельной заслонки, пока присутствует достаточное разряжение в коллекторе способное преодолеть усилие пружины, или возросшим давлением в системе вентиляции двигателя. Второй канал осуществляет вентиляцию на оборотах выше ХХ, через отверстие в крышке клапанов пары поступают в полую накладку отделитель паров( чёрную накладку над катушками зажигания), далее через штуцер в шланг идущий до гофры от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. На ХХ часть холодного воздуха поступает через второй канал в мотор и далее через первый в впускной коллектор, но это при условии малого прорыва картерных газов.
Вообще если сравнивать с предыдущими вариантами этого типа двигателей, видно конструктивные промашки или недочёты. Ведь не зафиксировано не одного случая с замерзанием вентиляции и выдавливания сальников К\В на Авео 1,2л 16кл и Спарке М300. А способов решения проблемы несколько; Первый утепление моторного отсека, Второй сделать подогрев обоих ветвей вентиляции.
Собственно, этим там сейчас и занимаются. Автоодеяла нарасхват.
Я про буклеты, а сегодня специально посмотрю, кто их печатает.
а нету там указания кто их печатает. Они эту мукулатуру вместе с машинами получают. И это не данные ОФ, это данные именно производителя. ОФ не может писать отсебятину про ТХ машин, он их приводит согласно официально полученной информации от поставщика товара.
Там если что борисыч, специально для тебя, на обороте последней страницы сайт производителя указан на котором всё, что в буклете подтверждается до последней буквы.
БорисbIч, специально для тебя объясню на цифрах почему у тебя дохлый мотор. Так как передвигаешся ты неспешно и у тебя акпп то двс будет крутиться наврятли выше чем 4000об.мин.
Так вот по сути тот мотор что у тебя сейчас настолько же хилее чем 126 на сколько он тяговитее 194 (твоей бывшей калины 1.4л), а то что он лучше тянет чем у калины ты сам неотрицаешь.
Макс. крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:145-двс 126(на 9Нм больше)
Макс. крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:134-кобальт(официально доступные данные)
Макс. крутящий момент при 4200-4800 об/мин.,Н*м:127-двс 194(на 7Нм меньше)
Про максимальную мощность достигаемую только при 5800об.мин., говорить нет смысла так как ты на таких оборотах не только не передвигаешся, но и не доходишь даже при разгоне (ты ведь машину жалеешь и это правильно) но даже чтобы получить макимальный момент ты должен просто летать по городу.