Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2008, 21:11   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Автомобиль: 11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 19 Igor23 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Igor23 с помощью ICQ
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Шкив коленвала шире, а шкив генератора, он же демпфер, по другому фиксируется на этом широком шкиве коленвала, вообщем обязательно надо менять. По генеретору ничего не надо делать. Кстати ресивер алюминевый? На счет заглушки рампы не знаю, в принципе, наверное заглушить да и все. А датчик фаз на 16 кл стоит возле впускного шкива, а на 8 кл в заглушке трамблера и они разные.
__________________
Igor23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.