МОЯ гарантийная история.
все руки не доходят отписаться. Как то с месяц назад произошел у мну случай не хороший. А именно отвалился кронштейн крепления генератора снизу. точнее три болта на которых он крепится к движку. корка была еще какая. генератор лег на тягу и движок съехал набок. еле доехал до "сар лады", где нас ждали уже с нетерпением. какого же было их неподдельное удивление когда они в количестве человек 10 заглядывали под капот мною любимой КЛЮКВЫ. донося от туда они лишь междометия

, еще бы они же перед этим наслаждались интереснейшим скрежетем доносившемся из под капота. шестеря генератора задевала за жестянку (пыльник, который закрывает двигло снизу). после поднятия машины на подъемник выяснилось, что болты эти сорвало.

именно. причем как?! осталось загадкой. можно конечно предположить, что заводской брак или что-то тому подобное, даже скорее всего. (домой суки унесли нормальные). потому как НИ КУДА машина не въезжала , чтобы вызвать ТАКИЕ повреждения. (как кто -то из сервисменов прдположил). поржали. Строкин (инженер по гарантии, славный мужик кстати, не первый день его уже знаем) сфоткал на память, и давай высверливать куски оставшиеся в двигле. Теперь понимаю, не зря первое место присудили САР-ЛАДЕ. короче все сделали как надо. СЕНКС им за это. кстати бесплатно поменяли ремень генератора, так как старый вышел "чуть-чуть " из строя. правда хреного поменяли и через неделю пришлось ехать снова и менять еще раз на новый.
ПОЕХАЛИ дальше.
А далее было следующее, на наши многочисленные жалобы по поводу протечки тосола, отнекивались. и пока СТрокин не предложил помыть защиту чтобы реально было видно откуда и где протекает (причем все бесплатно и движок и защиту мыли) никто ни чего "не видЕЛ". увидели, правда с третьего раза. и в итогк поменяли радиатор. да-да. теперь доволен как слон.
п.с. думаю одно ТО точно окупилось. гарантия -славная штука. А САР-ЛАДА не такая уж и плохая контора, как некоторые отзываются. и все не смотря на то , что мне слегка замяли дверцу. могли же ведь вообще с гарантии снять авто. специально по этому поводу общался с гарантийщиком. но тьфу, тьфу, тьфу.
отдельный респект СТРОКИНУ