IDOL, вот, опять двадцать пять, ваз внес и вносит изменения в узлы и агрегаты, переходит на других более надёжных поставщиков комплектующих.
ВАЗ пластилиновые блоки поменял на более подходящие для данно поршневой? А, покрытие стал на поршни наносить, которого на пару зим хватает. Ну так это исключительно для того, чтоб пепелац гарантию в 50 тыс. отъездил ))
Цитата:
Сообщение от vega202
Вы поспрашивайте на станциях у знакомых, какой сейчас процент таких обращений, на машинах конца 12 и 13 годов.
Ну поспрашивай, какой там процент. Я тоже думал, что процент небольшой, что меня это не коснется. Коснулось.
Цитата:
Сообщение от vega202
Есть авто и с пробегами под 50т.
500 тыс. - это пробег. 50 - мелочи.
Цитата:
Сообщение от vega202
нет больше его у новых машин.
Движка нет, проблема осталась. Другое дело, что если не затягивать и вовремя перейти на альтернативную поршневую, это будет дешевле, нежели капремонт с расточкой.
Вы спросите что человек понимает под комфортом и удобством, может статься у вас с ним разные понятия.
И тут ведь вопрос, что взять за те деньги, что и к2 люкс и при этом как минимум не потеряв в техническом плане. Но и минимум комфорта(кондей) оставить при этом.
ВАЗ пластилиновые блоки поменял на более подходящие для данно поршневой? А, покрытие стал на поршни наносить, которого на пару зим хватает. Ну так это исключительно для того, чтоб пепелац гарантию в 50 тыс. отъездил ))
Мой уже 61 тыщу прохал. Не подскажете какую мне машину взять чтоб после гарантии не ломалась?
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от vega202
вот об этом и речь, остальные видимо на всю жизнь расчитывали купить.
А, покрытие стал на поршни наносить, которого на пару зим хватает.
вы ресурсный тест проводили, что бы так говорить? А я поспрашивал, благо есть у кого и где в тлт. И машин у нас этих тут как пчёл в улье, так что есть где вазу статистику на отказ собирать.
вы их на зуб пробовали, или просто повторяете как попугай за кем-то?
Пробовал. На 60 тыс. стук, масложор, жуткий нагар на поршнях и клапанах, отсутствие компрессии. Да, на зуб все попробовал. Что касается пластилиновых блоков, зайди в соответствующие темы про стук и масложор, почитай, люди делали замеры при имитации головы и коробки, элипсность получается дикая, чрезмерная для таких поршней.
Пойми простую вещь, если у тебя за 20 тыс. ничего с движком не случилось, не факт, что не случится. Когда попадаешь на недешевый ремонт на детских для автомобиля пробегах, взгляды резко меняются. Авто в целом хорошее, но платить под пол-мульта за него я бы не стал. Это мое субъективное мнение.
Пробовал. На 60 тыс. стук, масложор, жуткий нагар на поршнях и клапанах, отсутствие компрессии. Да, на зуб все попробовал. Что касается пластилиновых блоков, зайди в соответствующие темы про стук и масложор, почитай, люди делали замеры при имитации головы и коробки, элипсность получается дикая, чрезмерная для таких поршней.
Пойми простую вещь, если у тебя за 20 тыс. ничего с движком не случилось, не факт, что не случится. Когда попадаешь на недешевый ремонт на детских для автомобиля пробегах, взгляды резко меняются. Авто в целом хорошее, но платить под пол-мульта за него я бы не стал. Это мое субъективное мнение.
__________________
61 тыща, стука нет, жора нет, нагара нет, компрессия около 14 одинаковая. зимние холодный старты 3 зимы , выкручивание до 7 тыр оборотов. Что я делаю не так? Двиг 21126!