Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2014, 01:48   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 Хэтч максималка или ино бюджет?

Если верить офсайту то за 548 900 можно купить аж такого красавца:
Solaris 1.6AT Optima
ABS Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Брызговики спереди и сзади
Внутренняя обшивка капота
Внутренняя обшивка крышки багажника
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель руля
Глянцевая отделка передней консоли
Датчик наружной температуры
Два подголовника для заднего сиденья
Задние дисковые тормоза
Иммобилайзер
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Кондиционер
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Обогрев заднего стекла
Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач
Панель приборов Supervision
Пепельница и прикуриватель
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Подогрев передних сидений
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
Постоянно включенный ближний свет фар
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Резиновые коврики в салоне
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Теплозащитная тонировка стёкол
Увеличенный до 160мм дорожный просвет
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Центральный замок
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние

за 10500 рублей сюда добавится заводская музыка с кнопками на руле, по-моему достойный вариант...

Главный плюс Соляриса - максимум авто, за минимум денег. (хороший ДВС, но старая АКПП, хорошая эргономика за рулём, но нет регулировки руля по вылету и низковатый потолок сзади, в целом - авто берёт тем, что не являясь чем-то выдающемся даёт достаточно много авто за доступные деньги)

Так же за 540 т.р. можно посмотреть на Пежо 301 с роботом (хз как он у Пежо получился и что там за робот и овощемотором 1.2 (72 л.с. - не таким уж и овоще...), зато экономично и Михасик оБобрит )

Если забить на две педали, то выбор уже вообще не плохой.

так же примерно за эти деньги есть новый Авео, в вилке 539 - 620 т.р. Главный плюс Авео - просто прекрасный ДВС, минусы - клиренс. Эта машина для крупных богатых городов, где асфальт видят не только на фотографиях (Питер, Екатеринбург, Казань, Москва, Новосибирск ... ну может ещё где)

Поло в "комфорте" лично мне не очень понравился, нет 5-позиционных кнопок управления электропакетом, они а-ля Калина (в Хайлайне кнопки уже "взрослые", как на том же Гольфе или Астре) и без пакета климата ручки выглядят честно говоря стрёмно. т.к. у моего хорошего друга Хайлайн, а я сам катался на прокатном Комфортлайне - могу сказать, что визуально между этими авто просто пропасть в т.ч. и по эстетике и по эргономике внутри авто. Однако из пары Комфорт-Поло или К2, я бы взял Поло-комфорт, т.к. эстетически он проигрывает Хайлайну, но эргономически выигрывает у К2 тем же продуманным расположением ВСЕХ кнопок, а стрёмные ручки одинаково будут "радовать" что владельцев К2, что владельцев Комфорт-поло, так что пусть они хотя бы размещены будут логично...

Главный плюс полоседана - эталонная безопасность кузова в не премиальном В-классе, под вопросом надёжность ДВС, просто отличный АКП - тоже пока что лучший среди всего В-класса (кроме премиумов и 7-ступенчатых преселективных роботов у топ-версий Поло-хэтча за не гуманные деньги)

К2 - много китайских свистоперделок, мало надёжности, авто даже в шоуруме не лишины недостатков, короче - полуфабрикат под допил в гараже. Если рассматривать версию с ESP/ESC - киллер-фича за эти деньги именно наличие этого самого ESP, заводская музыка - фуфло, эстетика салона - вырванная, нет единства в авто, ручка стояночного тормоза без изменений пришла нам от 2108, кнопки расположены где-то где нажимать их надо пятками, да писалось это всё миллион раз Достоинства - низкая цена, наличие ESP, недостатки - надёжность - мегалотерея. Гарантии от завода по сути нет, при пробегах 20+ т.км. её не хватит даже на 3 года... Все отечественные агрегаты вызывают вопросы по надёжности, к импортным (АКП и кондиционер) претензий нет. Качество мелкой рассыпухи (датчики, сальники и т.п. - ниже плинтуса)

короче из ВАЗа я бы взял Гранту норма+, если хочется лобогрева, то к сл. зиме можно вклеить стекло с оным за ~10 000 руб, при том потраченных не сейчас, а через год. остальные все ништяки есть итак, музыка любой Пионер за 6-7 т.р. с компонентными топовыми колонками Ural будет на 2 головы выше заводского фуфела, где-то на уровне того же Соляриса, если не лучше. При цене около 12000 за всё вместе.

т.е. если брать ВАЗ, то не дороже 370-380 т.р. за всё (машина с АКП + музыка + коврики), если 500-550, я бы брал только ино. ИМХО

Последний раз редактировалось nsNet; 04.03.2014 в 02:39..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.