Smitn, а ты думаешь, что удастся договориться поставить стороннюю деталь?
Они мне кажется на это не пойдут, типа мотор вентилятора не соответствует заводской спецификации и тп.
А теперь к "баранам" тюнинга. Собрал, завел, вчера ездил по гаражам. Вообще то я знал, что доработка каналов ГБЦ должна дать результат, то чтобы такой - не ожидал. Представьте себе восьмиклапанник, который как и приоромотор просит, чтобы его крутили до 5,5 тыс., при этом тянет в отличии от приоромотора с 2-х тыс.
Кстати разговаривал тут с коллегой по цеху доработки ГБЦ, не меняя рапред валов, доработав каналы головки и поменяв ресивер пластиковый на люминь-доработанный + он лайн прошивка - с приоромотора снимается 130 л.с на пике 5900 оборотов. Так что если кого заинтересовало могу порекомендовать человека.
И снова здравствуйте. Я своей Аленке прикупил бриджстоуны 185/60, а стоковую каму решил слить и уже покупателей нашел. Вот завтра ехать на шиномонтаж, менять, значить, резину на летних колесах. И вот я чо не соображу - стоит там сразу ставить на машину этот летний канплект вместо зимнего, или не переобуваться пока?