Поправлю. Вперед - в глубь панели, отсчет по ходу движения (по полету). Так принято.
Добавлено через 2 минуты
Кину и сюда, для сведения.
Цитата:
Вот сегодня попротягивал машинку К-2, пробег 4100. За искл некоторых моментов передка, которые требуют снятия колес. Оставлю на по позже, когда буду переобуваться. Сейчас мокро и грязно, ямы/эстакады нет. Все нормально, что то дотянулось, подтянулось соразмерно прикладываемым усилиям.
На что обратить внимание - на шлицах вала-шестерни приослаб рулевой карданчик, со стороны рейки. С новья проверял, всё было гуд.
Так как обкатка прошла, был смысл порегулировать упор рейки. На К-2 АКПП регулировать удобно, перегнувшись через движку, места достаточно. На К-1 удобней со стороны арки.
Децл приослабил упор по своему пониманию, обеспечив нежность в рулевой зоне. Упор теперь не кернят, что порадовало, пошел от небольших усилий.
Летом для профилака смажу рейку через пыльники.