Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2014, 17:42   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 883
Вес репутации: 0 sashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напряжение датчика 1,025 , там где должно быть 12-14 напряжение 10,4 , там где должно быть 5 вольт там 3,9 вольт. Датчик можно выкинуть?Проверка нормальным тестером с новой батарейкой с включеным зажиганием и выключеным двигателем.
sashko555 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.