Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2008, 12:01   #11
Гость
 
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 vladimir11183 не успел проявить себя
Ответ: Провал при разгоне на 2-й

Добрый день.Хочу рассказать свою историю по этой теме.Все началось как всегда неожиданно.При разгоне и переходе на более высокие передачи где-то в районе 2000-3000 об. происходил небольшой провал,затем автомобиль подхватывал и дальше разгонялся как обычно.При запуске двигатель заводился неохотно,дольше обычного(5-7сек) при температуре 1-3 град.Ц.,чего не было раньше.У нас на предприятии есть свой автоэлектрик,но он был на больничном,поэтому я начал лечить неисправность вслепую.Да забыл сказать что Калина 2007г.,пробег-25000км,
двигатель 1,6л 8кл.
Сначала прозвонил ВВ провода,два показывали 3-5кОм,два не показывали.Заменил и вместе с ними также свечи.Эффект-нулевой.Проверил давление в рампе- 3,5 атм.Вроде бы нормальное.Поменял воздушный фильтр.Померил напряжение на ДМРВ-1,01В,при перегазовках изменяется,т.е. датчик вроде живой.Дальше моя фантазия кончилась,хотя надо было-бы еще заменить топливный фильтр.
После выходных вышел электрик с больничного,подключил свою штуковину
к диагностическому разъему.Вышла неисправность датчика распредвала.Поехал в магазин купил за 250р.Старый датчик, когда его вытащил,практически не магнитился и почему-то увеличился в размере.Я его еле вытащил из отверстия.
Поставил новый датчик прямо возле магазина-машину не узнать:заводится с пол-пинка,разгоняется лучше новой.Еще раз доехал до электрика чтобы сбросить неисправность,т.к. при снятии клеммы данная неисправность не сбрасывается.
Вот такая произошла история.На гарантийный сервис не поехал-во-первых там получилось бы гораздо дольше,во-вторых все таки наш сервис оставляет желать лучшего.Загнал на 1 ТО машину с чистым двигателем,после этого на двигатель без слез нельзя смотреть-весь в масле,и соответственно в грязи.После второго ТО
выгнали из бокса машину ,а из под капота что-то торчит-оказалось когда меняли
салонный фильтр,забыли прикрутить шлангочку омывателя,и ее бедную передавило капотом.
vladimir11183 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обороты, плохой пуск, холостые

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.