ну что, продолжим угадайку)))
утром авто так же отказалось заводиться, ни вспышки. Цепляем на веревку и в сервис, но вот дернуло меня попробовать с буксира завести. метров 200 покрякивала и в итоге заработала на 2-х цилиндрах, через минуту уже на 3-х, еще минута и все 4 весело затарахтели. В сервис мы конечно не поехали, закидали вещи не глуша мотор и домой. 350км без проблем проехали, тянет с самых низов и до отсечки.
Приехали домой, заглушил и опять не заводится, но есть вспышки! Что сделал сейчас: поставил новым комплект свечей НГК 11, пробовал ставить другой ЭБУ, проверил бензонасос, жужит при включении зажигания, потом щелкает реле и он умолкает. Если отключить ДПКВ, то вспышки пропадают, значит датчик и его проводка работают.
Как проверить приходит ли сигнал на форсунки? снять колодку и мерить напряжение?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось ExPROmT; 10.03.2014 в 21:30..
TriDvoiki, Свечи и форсунки подключены напрямую к ЭБУ чере пару разъемов, на форсах напряжение если память не изменяет 5 вольт. Если разъемы в порядке , эбу в прорядке , то это или ДПКВ(или пара других датчиков типа ДПДЗ ) или как правильно заметил коллега бензонасос (фильтр топливный не забит?).
TriDvoiki, на форсах 5В, рядом с маслозаливной горловиной есть штекер на форсы, можно через него проверить или лучше сними верхнюю часть реса, штекера посдергивай и померь. Заодно искру проверишь сразу всех цилиндров. Если свечи поменял и не изменилось, то может катушки.