Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2014, 13:04   #10
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал - 1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Давно-ль на заднем приводе ездил? Тот же самый эффект от свободного дифференциала, что и на переднем: буксует слабо загруженное колесо.
Да приходиться знаешь! Я ж тебе не говорю что с места,на подхват!
На кроссе к примеру классика что с блоками что без одинаково едут,вот старт проигрывается и коэффициенты преднатяга там меньше 9 кг да-же не стоит и ставить(почти не заметишь),а вот пп без блоки значительно отстаёт.На запорах с чего я начинал в молодости.там вообще этого ущерба не заметно на сток дифе,что заваренный на глухо что простой почти однако!
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.