Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот передо мной бумажка из салона лежит. Основная гарантия на 100.000 или 3 года. Дополнительная гарантия, в зависимости от стоимости распространяется от двигателя и эктронники, до полной производственной гарантии.
позвоните и узнайте ,это просто завлекуха как и у др производителей,но хуже корейцев на сегодняшний момент,только БМВ
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Altruist
А у кого-то по другому?
у большинства да,друг Антару 2011года бу взял,рейку ,рычаги и пр по гарантии поменял,только втулки стабилизатора без гарантии
Вот представь, что и после не дует. Получатся у тебя тогда данные как у атмо. Если без турбины как ты писал выше это просто как атмосферник (а с такою степенью сжатия вобщем то и не дефорсированный)
Вот представь, что и после не дует. Получатся у тебя тогда данные как у атмо.
Ну ессно пока педаль жмешь на полшишечки - во впускном коллекторе давление не выше атмосферного, а ниже и все как на атмосфернике.
Только в чем сейчас вопрос ? Я уж ход мысли потерял.
Satyr, мысль в том, что если исходить из того, что современный турбо двс ВАГ1.2 без наддува имеет схожий расход с таким же двс но атмо, то и характеристики его должны быть аналогичны.(без турбины) А если смотреть его график с турбиною то он на нём вот ещё не едет, а через 100-200об уже имеет максимум момента.(был бы график похож на атмо без турбины) То биш получается не едет, не едет иии раз попёр. Турбину то ведь нельзя просто включить когда захотелось. Выходит неполучается иметь мощность как ты говоришь по случаю. Хочу есть, а не хочу нет. Согласен что это не мехнагнетатель с приводом Который жёстко привязан к оборотам двс, но всё равно неполучится просто ехать как на атмо.
А если смотреть его график с турбиною то он на нём вот ещё не едет, а через 100-200об уже имеет максимум момента.
Ты знаешь, что изображено на графике ? -))
Это ВНЕШНЯЯ скоростная характеристика мотора.
Ты можешь находиться в ЛЮБОЙ точке ниже графика.
Цитата:
То биш получается не едет, не едет иии раз попёр. Турбину то ведь нельзя просто включить когда захотелось. Выходит неполучается иметь мощность как ты говоришь по случаю.
Как же ты в атмосферной машине движешься с постоянной скоростью ?
Ведь там точна та же 'проблема' - на одних оборотах он якобы может выдавать только одну мощность ?
А педаль газа, точнее по научному педаль дросселя (от нем. drosseln — душить, ограничивать) в турбомоторе никто не отменял.
Все. Закончились муки выбора. Теперь имеем Шкода Йети ноябрь 2011 с пробегом 36 т.км. 1.2 TSI DSG7 передний привод, двухзонный климат, музыка болеро, круиз контроль, датчики дождя и света, свет освещающий в сторону поворота и т.д.
Последний раз редактировалось Lan_svt; 14.03.2014 в 13:35..
Причина: добавил фото
Все. Закончились муки выбора. Теперь имеем Шкода Йети ноябрь 2011 с пробегом 36 т.км. 1.2 TSI DSG7 передний привод, двухзонный климат, музыка болеро, круиз контроль, датчики дождя и света, свет освещающий в сторону поворота и т.д.
Поздравляю! Расскажите потом, как ощущения после калинки и вообще в целом.
Но шкодовцы молодцы всех объегорили со своим светом в сторону поворота