так до этого тоже пляшешь, пляшешь с бубном и заведется вдруг, но всегда нехотя, на 2-3 цилиндрах, а потом расходится. Вот если бы сразу как почистил массу с полоборота заработала, то можно было говорить о причинах, а так я как минимум не уверен, но будем надеяться на лучшее.
Кстати окиси на клеймах не было, так грязь, пыль, ржа небольшая.
В калине 8 или 11 точек массы , ЭБУ берет массу с другого места, а с ЭБУ на датчики и другие вещи. А на форсы другая масса идет.
Во подстава то... Потом окажется что какая то мелочь была на которую никогда бы не подумал.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
TriDvoiki, да я понял спасибо за ответы, так а ss-20 подойдут? как я понял этот завод делает опоры для калин одного вида, просто, что значит (свои оригинальные для калины спорт), на самом деле от обычной калины тоже подходят? или же если и есть какие то отличия то они совсем не значительные. В официальном магазине "Лада деталь" видел опоры из серии Лада спорт, цена 2800 на вид серьезно все вроде думаю может их поставить они не хрень? что можете сказать?
В официальном магазине "Лада деталь" видел опоры из серии Лада спорт, цена 2800 на вид серьезно все вроде думаю может их поставить они не хрень? что можете сказать?
сс у многих стоит , а лада спорт х.з чо такое , мож кто и ставил !!!
подходят, но настройки подвески поменяются, кастор уже не выставишь большой. У спорта место крепления штока стойки смещено назад, что позволяет выставить угол наклона стойки 2-3градуса. Тоже самое сделано на SS20, у нас на обеих машинках SS20
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
и так продолжение истории "двигатель не заводится". Со вторника проблем не было и вот сегодня опять беда вернулась. Вспышки есть, но не заводится. Тащим к диагносту и понеслась. Давление в рампе 3,5атм, напряжение на форсунки есть, ошибок сканер не видит. Выкручиваем свечи, все сухие и белые, кроме второго цилиндра, электрод слегка черноват, мастер сказал значит именно в этом цилиндре происходят вспышки. Получается форсунки залипают. Снимем, ставим на проверку, работают. НО диагност говорит поторопились, стенд очень сильный ток дает, потому на нем почти все работают, даже забитые напроч, надо было снять рампу и от машины пробовать сначала. Ну раз уже поздно, ставим форсы на промывку, а потом на машину и о чудо, она завелась с пол пинка.
Надеюсь это уже хепи енд, а то что-то устал я уже на веревке кататься
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a